Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по 8Е

Тема в разделе "A4", создана пользователем Nukolas, 5 авг 2008.

  1. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #14861 Maddy, 22 янв 2011
    Последнее редактирование: 22 янв 2011
    да уж.. хорошо что в машинах не используются li-po аккумы, а то у многих машины уже сгорели бы)
    кстати, свинцовые аккумы одни из самых простых по заряду, их можно дрючить с большими отклонениями и стоят они недорого.
    ток отдачи должен быть не ниже требуемого. если нужно с аккума забрать 300 А, то возьмите 300 А, а лучше с запасом, 400, 700, 1000. в целом чем меньше внутреннее сопротивление батареи, тем лучше.
    с емкостью сложнее, но ею тоже можно варьировать, но чтобы регулятор и гена не работали на износ, пытаясь выдать правильное напряжение в бортовую сеть.
    большое значение имеют силовые провода, их соединения. можно серьезно продлить жизнь и аккуму и гене, просто зачистив клеммы от всякой окиси. плюс как написал Виннерс, может иметь место достаточное падение напряжения на силовых проводах и это не есть гуд.
    для обсуждения заряда батарей нужно создавать отдельную ветку)

    кстати, одно из первых что я сделал на этой машине когда купил ее и шнурок, это
    1) снял аккум, сделал дозаряд, убедился что он составил что то около 100мА, разрядил, зарядил, узнал что емкость в норме. была больше 90%, что для 6 летнего аккума оч хороший результат.
    2) сравнил напряжение тестером и вагом, потом прокатился и снял логи с потребителями и без.

    в общем, убедился, что акб заряжена (кстати, через полгода снял опять, всё ок), что напряжение заряда не выше нормы, ниже кстати не заваливается даже если жарить по полной с фарами, грелками, кондеями. на ХХ вообще классно держит напряжение.
    поэтому для себя решил, что если и делать переделку, то как делал Виннерс, чтобы машине малость полегче сделать. а так всё хорошо.
     
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #14862 WiNNER-S, 22 янв 2011
    Последнее редактирование: 22 янв 2011
    Я на 90-й решил вопрос с зарядкой установкой таблетки в генератор на 14,5в. На 8E таких нету. Все на 14,1в :cry:. Пришлось усиливать провода, чтобы на АКБ было практически столько же сколько на генераторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nick222

    nick222 Живу я здесь

    18 мар 2009
    1.597
    A4 B6 TQ
    о госпаде...ну скажу почему решил то аккум думал..вообщем с утреца при заводе,схаватывает хоть и с первого раза а с такой большой раскачкой типа вуу-уууу-уу и пошло..дотянул..а на теплую машину сразу чик и всё..поэтому решил поинтересоваться..
    но хочу заметить что при заводке утром всё как будто просаживается приборка тухнет напоминалка ремня замолкает,как только схватило всё загорается..как-то аж обидно,на других авто не замечал чтобы тухла приборка..или может смотрел на ноги подруг не знаю))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mr.Coco

    Mr.Coco Завсегдатай

    8 авг 2010
    645
    Audi A4\8E tq

    Жестко...придется ехать к человеку с ваг комом)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    аналогичная ситуация. но при -27 она заводится, хотя стартером вращает не так охотно, как при -10 например, или при нуле)
    приборка тухнет. не знаю, должно быть так или нет, возможно отключается по каким нить параметрам типа температуры двигателя.
    ошибок при этом нет, т.е. напряжение как никак остается в допуске.
     
  6. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    довольно много, терпеть вам обоим до упору года два-три (50 тыс км).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mr.Coco

    Mr.Coco Завсегдатай

    8 авг 2010
    645
    Audi A4\8E tq
    Надежда на то что стуки эти очень редкие)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Стартер при этом крутит весело?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    вязкость масла какая ? у меня на 5-30 утром тоже есть такой эффект, но слабенький.
     
  10. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    у меня стартер крутит менее весело. при +20 крутит весело, при 0 весело, потом все менее и менее веселее. но машина всегда заводилась, стартер хоть и медленнее жужжит, но стабильно. когда прогреется - заводится конечно веселее. возможно, батарея уже не та, макс. ток отдачи упал + масло густеет всё таки. прошлой зимой было так же, сравнить особо не с чем. на прошлой машине было примерно так же, но там хоть сцепу можно было выжать и облегчить запуск))
    у меня 5-40
     
  11. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    ну по идее при переходе на 5-30 (а именно такое масло рекомендуется) должно стать полегче
     
  12. nick222

    nick222 Живу я здесь

    18 мар 2009
    1.597
    A4 B6 TQ
    масло 5в40 шел хел ультра...тянет вот долго на холодную,дже вчера было около нуля,машина стояла с вечера до дня следующего...и то как-то опять тянет..прогрето сразу оп и зашевелилось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. nuboy

    nuboy Завсегдатай

    15 май 2007
    786
    пешком
    у меня вопрос что означают данные пункты в вине:
    WEL "Easy Living" for export V3
    WEM Passat Business Line Plus ("Embassy"),mandatory condition for RHC
    WEQ Polo entry-level package
    J0R АКБ 380 А (80 А*ч)
    L0L LHD vehicle
     
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    На 0-40 будет полегче. На 5-30 не будет, потому что жиже чем 5-40 оно только на горячую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. nuboy

    nuboy Завсегдатай

    15 май 2007
    786
    пешком
    еще вопрос. смотрю фотографии и в неоторых A4 B7 вместо прикуривателя подстаканники стоят рядом с ручником. это как так? и где у них находится прикуриватель? и могу ли я так себе поменять?
     
  16. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    ну может ты покажешь на что смотришь ?
     
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #14877 WiNNER-S, 23 янв 2011
    Последнее редактирование: 23 янв 2011
    Не понял, что значит тянет? Медленно стартер крутит или что?
    Если Да, то скорее всего надо решать проблему недозаряда например вот так. Тем более сейчас зима, ездим всё время со светом, попогрейками, обогревом заднего стекла. На аккумуляторе со штатной силовой проводкой на 8E больше 13,5в в таком режиме не будет, а этого мало. Аккумуляторы в таком режиме достаточно быстро сульфатируются и умирают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. nuboy

    nuboy Завсегдатай

    15 май 2007
    786
    пешком
    вот пример
     

    Вложения:

  19. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    ХА, прикольно :) Первый раз такое вижу :) Этакая машина для некурящих...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dream_on

    dream_on Живу я здесь

    11 апр 2007
    1.031
    XXX F10, A4
    На американках b7 с 2005 года такой вариант. Прикуриватель рядом с пепельницей. И не только на американках.