да уж.. хорошо что в машинах не используются li-po аккумы, а то у многих машины уже сгорели бы) кстати, свинцовые аккумы одни из самых простых по заряду, их можно дрючить с большими отклонениями и стоят они недорого. ток отдачи должен быть не ниже требуемого. если нужно с аккума забрать 300 А, то возьмите 300 А, а лучше с запасом, 400, 700, 1000. в целом чем меньше внутреннее сопротивление батареи, тем лучше. с емкостью сложнее, но ею тоже можно варьировать, но чтобы регулятор и гена не работали на износ, пытаясь выдать правильное напряжение в бортовую сеть. большое значение имеют силовые провода, их соединения. можно серьезно продлить жизнь и аккуму и гене, просто зачистив клеммы от всякой окиси. плюс как написал Виннерс, может иметь место достаточное падение напряжения на силовых проводах и это не есть гуд. для обсуждения заряда батарей нужно создавать отдельную ветку) кстати, одно из первых что я сделал на этой машине когда купил ее и шнурок, это 1) снял аккум, сделал дозаряд, убедился что он составил что то около 100мА, разрядил, зарядил, узнал что емкость в норме. была больше 90%, что для 6 летнего аккума оч хороший результат. 2) сравнил напряжение тестером и вагом, потом прокатился и снял логи с потребителями и без. в общем, убедился, что акб заряжена (кстати, через полгода снял опять, всё ок), что напряжение заряда не выше нормы, ниже кстати не заваливается даже если жарить по полной с фарами, грелками, кондеями. на ХХ вообще классно держит напряжение. поэтому для себя решил, что если и делать переделку, то как делал Виннерс, чтобы машине малость полегче сделать. а так всё хорошо.
Я на 90-й решил вопрос с зарядкой установкой таблетки в генератор на 14,5в. На 8E таких нету. Все на 14,1в . Пришлось усиливать провода, чтобы на АКБ было практически столько же сколько на генераторе.
о госпаде...ну скажу почему решил то аккум думал..вообщем с утреца при заводе,схаватывает хоть и с первого раза а с такой большой раскачкой типа вуу-уууу-уу и пошло..дотянул..а на теплую машину сразу чик и всё..поэтому решил поинтересоваться.. но хочу заметить что при заводке утром всё как будто просаживается приборка тухнет напоминалка ремня замолкает,как только схватило всё загорается..как-то аж обидно,на других авто не замечал чтобы тухла приборка..или может смотрел на ноги подруг не знаю))
аналогичная ситуация. но при -27 она заводится, хотя стартером вращает не так охотно, как при -10 например, или при нуле) приборка тухнет. не знаю, должно быть так или нет, возможно отключается по каким нить параметрам типа температуры двигателя. ошибок при этом нет, т.е. напряжение как никак остается в допуске.
у меня стартер крутит менее весело. при +20 крутит весело, при 0 весело, потом все менее и менее веселее. но машина всегда заводилась, стартер хоть и медленнее жужжит, но стабильно. когда прогреется - заводится конечно веселее. возможно, батарея уже не та, макс. ток отдачи упал + масло густеет всё таки. прошлой зимой было так же, сравнить особо не с чем. на прошлой машине было примерно так же, но там хоть сцепу можно было выжать и облегчить запуск)) у меня 5-40
масло 5в40 шел хел ультра...тянет вот долго на холодную,дже вчера было около нуля,машина стояла с вечера до дня следующего...и то как-то опять тянет..прогрето сразу оп и зашевелилось
у меня вопрос что означают данные пункты в вине: WEL "Easy Living" for export V3 WEM Passat Business Line Plus ("Embassy"),mandatory condition for RHC WEQ Polo entry-level package J0R АКБ 380 А (80 А*ч) L0L LHD vehicle
еще вопрос. смотрю фотографии и в неоторых A4 B7 вместо прикуривателя подстаканники стоят рядом с ручником. это как так? и где у них находится прикуриватель? и могу ли я так себе поменять?
Не понял, что значит тянет? Медленно стартер крутит или что? Если Да, то скорее всего надо решать проблему недозаряда например вот так. Тем более сейчас зима, ездим всё время со светом, попогрейками, обогревом заднего стекла. На аккумуляторе со штатной силовой проводкой на 8E больше 13,5в в таком режиме не будет, а этого мало. Аккумуляторы в таком режиме достаточно быстро сульфатируются и умирают.
На американках b7 с 2005 года такой вариант. Прикуриватель рядом с пепельницей. И не только на американках.