спасиб,я читал ту тему..переделывать конечно что-то это не для меня..я в этом не оч волоку,образование не то... ну как сказать ну как-то вот на прогретую знаешь ключ чуть повернул сразу оп и всё запустилось,а на холодную начинает какбы тянуть так и схватывает,при этом в момент старта просаживается свет если включен, приборка гаснет как схватило загарается..на горячую всё чётко как удары плеткой (с)
у меня вопрос что означают данные пункты в вине: WEL - "Easy Living" for export V3 WEM - Passat Business Line Plus ("Embassy"),mandatory condition for RHC WEQ - Polo entry-level package J0R - АКБ 380 А (80 А*ч) L0L - LHD vehicle рассшифруйте кто-нибудь
не могу в екзисте найти номер уплотнительного кольца на патрубке радиатора охлаждения. подозреваю, что оно идет в комплекте с радиатором. мож кто размеры хотя б подскажет, а то сопливится, блин.
Процесс сульфатации вероятно идет... На сервисах, или у тех, кто продает аккумы есть приборчики для контроля емкости. Можно подъехать и проверить. Доработать проводку практически любой электрик в сервисе может. Покажи фотку с форума, чтобы понятно было как делать.
делал замер. у меня от 90 до 96 где то. начинаешь жарить, подымается, но выше 102 не подымалась, термостат гасил. на улице было -17.
Да, идут в комплекте, но если авто с АКПП, то еще и колечки на охлаждение Автомата нужно при снятии радиатора поменять!
радиатор не буду снимать. только нижний шланг скину, чтоб кольцо поменять. а то сопливится оттуда понемногу в мороз.
еще вопрос: хочу поменять уплотнительное кольцо 13 масляного радиатора 14. я правильно понимаю, что чтоб его (радиатор) снять, надо открутить гайку 15? шланги охлаждения, надеюсь не надо отсоединять?