Подскажите пожалуйста..как выгнать воздух из гура? Завоздушил систему, не знаю, что делать.. После дтп заменил разбитый бачок, долил масло...но руль крутиться по-прежнему туго... Думаю воздух. Что делать?
сегодня заливал незамерзайку, амортизатор/упор капота перестал держать, два дня назад все было в норме. замена?
Завоздушил систему, не знаю, что делать.. После дтп заменил разбитый бачок, долил масло...но руль крутиться по-прежнему туго...Прокатился, по вращал рулём туда сюда, ситуация не меняется, в бочке никаких движений.. Думаю воздух. Что делать?
Без жижи проехал максимум 5км... Бачок раскололся вверху вся жижа вытечь не могла..Кроме того он не жужжит!.Думаешь...Мог умереть? Кроме того, на ходу попробовал, он то работает, то нет....газанёшь...лучше...Мне кажется что всё же воздухх...Может пробка где образовалась...
если в итоге с рейкой и насосом все в порядке, то вывешиваешь оба передних колеса и на НЕзаведенном двигателе раз 10 влево,раз 10 вправо от упора до упора руль(проверить/долить). Остальное прокачается(если остался воздух) в движении за 5мин.
Во-во-во, то же самое прошел. Так что можно меня для статистики учесть. Два комплекта за полгода сжег. Есть правда НО. Такой сверхмалый срок может быть в том числе, потому что в линзе с охлаждением совсем плохо. На фокусе стоят уже 5 мес. Дальше слежу за ними.
нашел по магазам два варианта: один 38 диаметр, 4 толщина; другой 40 диаметр, 3 толщина. первый вариант откопал в рем. комплекте амортизаторов ТАЗ 2101. в общем, на выходных буду пробовать инсталлировать.
интересный глюк сейчас произошел, благо, что во дворе: включаю правый поворотник, а моргать начинает левый! кто сталкивался с таким?
Сначала попробовать выгнать воздух. Я выгонял воздух более геморным способом, чем здесь предлагали (когда решил полностью заменить заменить ГУРа). Сначала полностью сливал жидкость, отсоединив радиатор гура и вращал рулём влево - вправо (медленно и плавно) пока не переставала течь жидкость, ну она там текла немного, но не уже незначительно. Делал перекур минут на 15, чтобы до конца всё слилось, после собирал всё обратно, заливал жидкость, оставив открытой крышку бачка начал вращать руль влево - вправо (опять медленно и плавно), потом опять немного доливал. После этого с открытой крышкой бачка заводил и опять немного крутил руль, проверял уровень, и давал с открытой крышкой работать на холостых пока там возился с чем-нибудь другим))