А где это прописано ? Обещали в сентябре дать разъяснения + должен был вступить в силу закон, но вроде тишина.
Искать документ лениво.:smile30: Как-т0 так: По "техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств" (полностью вводится 09.2010г.): 1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны. Процедура проверки работоспособности не должна отличаться от таковой на СТО, т.е.: отметить границу света фары без нагрузки на заднюю ось, загрузить заднюю ось двумя-тремя пассажирами, убедиться, что автокорректор без участия водителя опустил фары на отмеченный уровень.
дык, это просто федеральная акция сбора денежных средств в казну была. У нас очень много затонированных в хлам просто, а ксеноновые фары давно уже никого не интересуют. А когда интересовали, то останавливали и отправляли на экспертизы и Тойоты Камри и Ланд Крузеры и Ауди. типа не наше дело, экперты всё выяснят...
Это да ... Это вот об таком речь (именно по моему ВИН 6-ти ступка) Кстати чехол можно перекинуть аккуратно отдельно разобрав ручку.
а реально найти набалдашник кпп типтроника перфорированный? пусть ищу для 4B но и для 8E не могу найти (
Господа, а у 8е блок, который управляет задними лампами одинаковый для всех моделей? какой номер у него? походу накрылся он у меня из-за замыкания в задней фаре
у меня левый стоп глючил, комп ругался постоянно на него, разберу потрогаю работает, потом опять отключалась лампочка, глаза разул, а там окислилось все почитстил, пока нормально, у тебя тоже из-за окисления коротнуло?
Подскажите плиз по кнопке переднего стеклоподъемника пассажирской двери там если верить схемам бывают как 10 штекерные там и 4х штекерные разъемы. Мне с каким кодом нужна? ВИН: WAULC68E22A216093
Всё работает просто хочу заменить ибо на моей чуть-чуть покрытие стерлось. Замена исключительно из эстетических соображений)))
Благодарю! А кто-нибудь знает в чем разница с 4х штекерными... ну так для себя чтобы знать, на какие авто ставились 4х штекерные?
Клубни подскажите! У меня есть функция складывания зеркал при включенном зажигании, а должны они складываться при закрытии машины ?
везёт,хочу такое же себе замутить...а по сабжу если они как-то подцеплены на комфорт,то всё может быть и возможно:[:]||||||
Парни, need your help! Короче, в конце Декабря зашумел генка, появились ошибки по ДМРВ (который я сразу же заменил). Тут потом новый год, турбаза, машина стояла с 31го декабря по 6 января. В Январе снял гену, отвёз его на станцию для ремонта (решил, что лучше переплачу, чем буду в гипсе бегать, искать подшипники и обгонную), там мне поменяли подшипники, обгонная сказали поживёт ещё с месяцок, катайся. Всё поставил, завожу, фиг там... такое ощущение, что аккум сдох, думаю, быть не может, но всё-таки, снял, зарядил по краёв, поставил обратно. Завожу, опять х... ДМРВ стоит новый, аккум рабочий и заряженный, гена крутит без рывков, вообще движок ровно стартует, только немного посвистывает, но думаю, это компрессор кондея, давно пора заменить, работает секунд 4-5 и как электричество отрубает, офигенно ровно глохнет, просто сразу без дёрганий, без чего бы то ни было... Ещё раз завожу, стартёр крутит на ура, машинка схватывается весело, работает секунды 4 и опять резко глохнет! Игра оборотами абсолютно ничего не даёт. Да, кстати, машинка схватывается с 5-6 раза, до этого ноль реакции. Ошибки снять пока не могу, старого ноута больше нет, на новом стоит х64 семерка, а на неё дрова не ставятся. Хотя бы предположительно тыкните пальцем, куда смотреть, чё ломать? P.S. Может, всё-таки, обгонная муфта генератора? Может ли она такой эффект давать? P.P.S. Ставил в зад старый ДМРВ, первый завод на нём было лучше и даже машинка работала дольше, а потом такая же фигня...
все началось с правого стопа: не горел, там двухконтактная лампочка, по моему мнению, пипка стопа не дотягивалась до жала (кстати, электрик сказал, что для двухконтактной лампы должно быть 2 жала, но я помню, что всегда там 1 было). В общем, полез выгибать я это жало, чтобы все косалось как надо... Довыгибал, что какая-то магистраль наскочила на другую( металлические дорожки внутри плафона пересеклись). Как итог появился баг-при нажатии на тормоз, из пищалок (передние мелкие колонки) доносился писк, типа как колонки фонят, я решил поехать к электрикам и все пофиксить. Приехал, но походу поздно, баг пропал-но правую лампочку ЗХ замкнуло-стала гореть на постоянку, а левая(с этим фонарем всегда все ок было) стала мигать, как задом еду. По такому описанию 2 мастера предположили, что ппц блоку, вот и ищу номер, а дальше в зависимости от цены. Лучше б я этот плафон отключил нах)
ой геморился по первости тоже скажу...делала голову лампа одна загоралась постоянно..взялся менять,с неопытности купил обычную 1 цок,оставил всё всё вроде работает но комп опять пишет..и уже тогда до меня доперло,поехал взял двуцок)) поставил и забыл слава богу)