снимается нижняя часть обшивки, четыре винта под 10-ю головку и ты получаешь к нему (выключатель стоп сигнала) доступ.
только ставится она один раз,если криво поставить,потом уже не будет работать как надо..поэтому если не уверен,пусть поставит кто шарит
У меня, когда я менял радиатор отопителя, рука соскочила и я надломал слегка этот датчик, в итоге стопы постоянно горели. Посмотрел крепления, думаю "ДА НУУУ!!"... Прикинул расстояние, на которую надо увеличить ход педали, чтобы стопы загорались когда нужно, и приклеил скотчем кусочек бумажки ровно напротив пипки Уже полгода - полёт нормальный!
А вот у меня статистика обратная по поводу 1раза: Несколько раз лягушка работала только после 2 раза установки!
в ельзе написано что надо ствить один раз и точно ибо по-моему она защелкивается..сам не ставил,отдал спецам они быстренько поставили,ибо надо было сделать быстро..хотя до этого тоже время от времени загоралась лапма есп во время движения:icon_suicide:
радиатор отопителя эт который вынимается со стороны педальки газа за климатом? чё с ним случилось то?..а то вот езжу климат на 25 долбит потосянно вроде не холодно,сделаю 21-22 дует прохладно( с чем связано хз
или пробка или как у меня радиатор приказал долго жить... терпи до весны, весной снимешь, проверишь его.
Здарова клубни! Срезал я, значит, на зимнике "губу" на переднем бампере... печально. С другой стороны это повод влепить туда что-нибудь другое. Кто знает, есть какая-нибудь колхозная "губа", тюнинговая так сказать?
А с твоим то что было? Лопнул или забился? Радиатор может и основной начать парить! В любом случае смотреть за уровнем антифриза!
у тебя пиндос, там два варианта, надо PR код смотреть, либо по ВИНу... есть тема, почитай ее сначала.
да антик как-то доливали,а так на месте тусуется вроде..летом была трабла с кондишей,ждумали насос подох,ну потом после нек действий всё ожило и заморозило) а ща холодато..иногда бывает без АВТО режима едешь включишь 24 где-то сначала ничего вроде тепло,а потом прохладой начинает,бывает не всегда замечаешь и начинает знобить..в ноги если пускать воздух он там почему-то бывает еле теплый..зпарило кароче если все дефлекторы верхние закрыть,направить воздух вниз и вырубить кградусов так 28 то тогда там тепло..кароче шляпа какая-то) да фиг его знает,бывало летом когда вкг чистили бачок фриза этого по машине катался как леший то в одном положении то на боку,может как-то тогда воздух попал не знаю