Раз уж ТО большое Заодно можно поменять прокладку гидронатяжителя цепи, прокладку клапанной крышки, сальники распредвалов, сальник коленвала!
Смотри ситуация следующая: Конгда менял прокладку гидронатяжителя цепи последний раз? не сопливит она? Просто если ГРМ снимаешь заодно поменять все сальники и прокладки, удобнее. Валы поднимать будешь.
Сам 2 января делал на пробеге 158 тыщ замену ГРМ, помпы, сальников распредов и колена, прокладку гидронатяжителя (хотя не текла), прокладку клапанной крышки, замену заглушки под термостатом, замену фланца заднего (тоже не тек), замена антифриза. Просто очень удобно получилось сразу все поменять! Пробег оригинал, ГРМ (все надписи целые), помпа не меняны были. До 180 спокойно отходили бы. Так что я считаю что в Ельзе прада написана про 180 тыщ. Заводские запчасти все таки качественные! С ВКГ до этого разобрался и поменял все на новое! Опрессовку до разбора заодно сделал.
промежуточный итог, что надо купить для "большого" ТО на A4 8E 1,8TQ AVJ Масло, фильтр масляный, воздушный, салонный 06B 109 119 F Ремень зубчатый ГРМ 06B 109 243 E Ролик натяжителя ремня ГРМ 06B 109 477 A Натяжитель ремня ГРМ 06A 121 012 G Помпа 06B 903 137 D Ремень поликлиновый 06B 903 133 E Натяжитель ремня приводного 06B 903 341 B Ролик обводной 058 198 025 A Прокладка клапанной крышки, комплект 058 198 217 Прокладка регулятора фаз газораспределения опционально 06B 103 033 A хитрая заглушка 038 103 085 C сальники распредвалов 2 шт. 054 115 147 B сальник коленвала, передний N 903 038 01 уплотнительное кольцо, омывателя фар + ВКГ ничего не забыл?
Это та штучка стоящая за термостатоми предназначенная (как я понял) для слива антифриза и проверки крыльчатки помпы. Она развалилась пополам и если бы не снятие помпы, то пришлось очень долго выковыривать бы вторую часть из блока:icon_suicide:. Стоит копейки (300 руб), а проблем может доставить прилично если не занть. Я нашел в наличии у ОФФ дилера в москве 3 января в АЦ Москва на ул.Максимова д5. Вот ее номер 06B 103 033 A
Будешь снимать бампер замени колечки идущие к омывателям фар (если они есть). Могут потечь потом. и уплотнительные кольца на охлаждение автомата к радиатору которые идут.
не надо вводить автора в заблуждение прокладка гидронатяжителя с ГРМом никак не связаны - ее необходимо менять попутно с прокладкой клапанной крышки (что потечет быстрее) сальники метяь нужно попутно с грмом, но если они текут, ежели нет - то нефиг туда даже лезть
ГНЦ не связана с ГРМом, а вот клапанную поменять при "большом ТО" кмк стоит => прокладка ГНЦ тоже попадает под замену...
А никто и не вводит. Теперь расскажи как ты меняешь прокладку гидронатяжителя? Валы приподнимаешь? Что в этот момент с сальниками распредвалов происходит?