Вопрос такой. Иногда, при интенсивном разгоне в режиме D (3 -4 передача) обороты растут до 3-4 тысяч, дальше подвисают, чуть откатываются, вроде как сдувается (не всегда) примерно 200 и дальше нормально продолжает набирать. Причем провала особого нет. Стрелка тахометра подвисает, а спидометр набирает дальше. С чем это может быть связано? Дыра во впуске или дроссельная заслонка? Ошибок по движку нет.
проверь таки свой автомат - они бывают 2х типов - вариатор (мультитроник) и типтроник - если че - обе с возможностью ручного переключения передач. на типтроне и МКПП не возможно чтобы скорость росла, а обороты были стабильны
У меня так же. На Ауди не проверял, а вот на хонде на одной и той же передае при 100 км/ч в D оборотов меньше чем в S. Я думаю это сделано специально. Автомат может немного менять передаточное число, вероятно гидравликой. Когда достигаеш оборотов максимального момента он меняет передаточное число и в итоге имеем эффект вариатора.
передаточное число он поменять никак не может - может пробуксовывать гидромуфта - но это имхо неисправность
Очень даже может. Гидротрансформатор для того там и стоит. В двух словах чтоб понятней было: На валу двигателя вентилятор, рядом с ним ещё один на валу КПП. Оба они в масле и вовсе не вентиляторы, а скорее насос и турбина. Тот вентилятор который насос гонит масло на тот который турбина. У обоих лопатки с фиксированным углом. А вот между ними ещё лопатки есть, они не подвижны, но могут менять угол. Меняя угол, меняют направление потока масла от насоса к турбине. Вращаются на сколько мне известно всегда с разными скоростями.
Уточню... Выглядит это так, едем на 3(4) передаче - газ плаввно в пол - 3000-3300-3600-3900-3900-3900-4000-4300 либо так 4 передача - газ в пол - 3 передача обороты подпрыгивают до 4500 - начинается разгон и где-то на 5500 обороты зависают и немного откатываются, разгон продолжается. Дальше все в штатном режиме. По ощущениям в момент зависания оборотов у движка падает мощность.
у мну тоже турбояма - провал при разгоне до тех пор пока турбина не раскрутится до нужных оборотов - после ямы идет резкий подхват - разгон
У меня так же. Только ощущения падения мощности нет. Стрелка спидометра как бежала так и продолжает. Турбояма на низких оборотах может давать о себе знать. Вот еслиб их было 2 низкого и высокого давления тогда это могла бы быть яма второй. Хотя всё равно не похоже. Проверю на Хонде так или нет. Самому интересно. На ней атмосферник.
Если это так как ты описываешь, то у меня точно не турбояма))) По ощущениям - провал мощности двигателя. Или падение давления наддува. Но разгон продолжается, хотя м.б. и не так интенсивно. На атмосфернике такого точно не было))) Единственное, с чем сталкивался - когда на 2.8 был неисправен механизм изменения длины впускного коллектора, на скорости 160 разгон заканчивался при 4500 оборотов...
Что то мне говорит, что причину провала найти будет не просто... Это может быть как неисправный автомат так и глючащая педель газа.
Турбояма-до начала нормальной работы турбины, если мне память не изменяет, то 1750-1850 об/мин. Так что это не турбояма. А вообще ошибки проверялись?
Скорее всего, ошибок не найдут. На моей предыдущей (04 года, тип, 1.8Т кваттро) была такая же проблема, если, конечно, это называть проблемой. Ошибок никаких не находили, менял масло в АКПП (была необходимость, тек сальник) - не повлияло никак, делал адаптацию ДЗ - тоже без сдвигов. Думаю, что это не неисправность. Слишком много владельцев а4 обращает на это внимание. Скажу больше - на нынешней машинке тоже иногда бывает залипание оборотов, но намного реже, чем на предыдущей. Еще заметил - если стартовать с места - газ в пол, залипать не будут, а если начинать резко добирать на скорости, то залипают.