что может быть вчера значит решил погонять, кручу первую до красной нормально, вторую нормально, третью круче да 5 тыс машина начинает дергаться, тахометр дальше не идет, и чек моргает. что может быть?
Ну да, а в ЕТКЕ он козырьком солнцезащитным просто так назван! Если че козырек этот зеркало не перекрывает, так как находится над ним и как раз закрывает пространство над зеркалом, предохраняя тем самым глаза от ослепления солнечным светом. У тебя зеркало на плафоны освешения настроено?
всё верно это козырёк от солнца чтобы можно было спокойно в зеркало смотреть..проводочков к нему не идёт никаких вообще,репится на 1 винте и всё
Настроено на заднее стекло ровно, когда едет пассажир и читает при включеном плафоне своем, то отражение в зеркале мешает! Козырек опустил и никаких бликов. ОТ солнца ни разу не использовал!
доброго времени суток.В сугробе оставил нижнюю часть переднего бампера.Подскажите пож чем её лучше приклеить?
Так и есть, 50-60 тысяч и начинает течь. иногда разрушается подшипник. Справедливо как для шестицилиндровых, так и для четырехцилиндровых моторов. СКФ получше и подшипник практически всегда остается целым. На данный момент лучший вариант - ОЕ.
Товарищи,задам вопрос-знаю,что явно Баян.Но: 1)Какой-таки тип цоколя у ламп в ПТФ на Европейке B6?По сайту Филипса-H11,а на разных источниках люди кричат-H7... 2)Тип цоколя у передних габариток W5W?А то я уже начинаю сомневаться в данных на сайте Philips... Гнилыми помидорами не закидывайте...Заранее благодарю)
по первому на америке точно Н11, на европе наверно также. когда подбирал ксенон по каталогу на рынке, там не было разницы между ними, точнее деления на регионы не было.
Тип цоколя в габаритах BAX9S. Я недавно заказал светодиодные на ebay, потому что надоело менять галогенки 3 раза в год. http://cgi.ebay.com/2pcs-BAX9S-H6W-...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item2c5a878edb
У нас в американках лампочки двухнитиевые вот их и можно на такие двухцветные поменять. Да габарит белый и в этой же лампе поворотник жёлтый. Есть такие и назад красный - жёлтый. Раз чек моргает надо ошибки вагкомом читать. Вполне возможно что датчик какой то накрылся.
или свечи да? самое интересное что прострели ваг-ком показывает но почему именно на 3 передачи и на 5 тыс оборотах?
еще ребята подскажите, правда тема изъезжена. вот была зима у нас -10 -5, все было более менее. пришла весна. сегодня + 10 снова моя проблема. значит сажусь завожу еду. приезжаю машина стоит на оборотах и из выхлопной начинает идти пар белого цвета и в большом количестве с жутким запахом. и такая же фигня на светофоре. ошибку выдает катализаторы лямбда и пробои в цилиндре
пропуски зажигания из-за ошибки по кату, от туда же и дым. или замена ката или перевод в евро2 p/s/ вот зачем ты про весну с +10 написал ? раззадорить ?