не пинай ти новичка стал на днях обладателем сего чуда 8е 2002г ква 1.8. есть пару вопросов на которые наверника уже давали ответы, но че поиск игнорирует. 1)вопрос как определить чипанутая она или нет( а то в спеках крутящий момент от 1700 и до 5т один а моя едет хорошо до 3.5 а патом такой пинок под зад идёт %) 2)1,2 не чувствую сильного подхвата но 3.4 и5 вжимает неплохо-так должно быть или тож наколхозили 3)стоит очень низкая подвеска хочу выше какие варианты??? можно обойтись тока пружинами??? 4)диски тормозные перед менять нада. чтоб на 312 перейти нужны тока скобы, или супорты тоже? 5)непоказывает Т движки, как проверить что здохло датчик, или приборку глюкнула???
никто не пинает, но долдонить по сто раз не будем. справа сверху есть кнопочка поиск по теме. по ключевым словам своих вопросов вы найдёте как минимум на половину ответы. далее читаете тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179876 и если что не ясно спрашивайте на здоровье
У меня на бочке поводок перескочил на шестерне редуктора моторчика... Управление там полностью механическое. Нужно было ослабить гайку на редукторе, снять поводок со шлицов, опустить дворники вниз и закрепить поводок. Может на А4 то же самое?
про весну написал (не в обиду) просто температура влияет на пар. а пропуски зажигания не могут быть никак из за свечей или катушки. я так понимаю евро2 это вырезание ката? а если вырежу пар с запахом уйдет? и почему пар на холостых только? и еще такой вопрос почему только на 3 передаче при 5 тысячах машина дергается и не едет?
блин, съездил на мойку, выезжаю все ок. проехал минут 10 заморгал чек и машина перестала реагировать на педаль газа. диагностики под рукой не было, но интуитивно догадался что беда с педалью. заводишь, нажимаешь чуть-чуть - все ок, реагирует, обороты растут. нажимаешь сильнее - перестает и загорается алярм. впринципе посмотрел, в экзисте цена педали 2500 рублей, не критично, но все равно обидно и не понятно. да и ждать видимо придется... причем там все сухо. виновата мойка или нет - хз. завтра с утра попробую, мож оживет... если нет - потыкаю вагкомом. мож попробую разобрать педаль... забавно что и головной свет на нее завязан, точнее автокорректор. вместе с ошибкой по двигателю загораются алярмы ESP и автокорректора...
парни опять я про старое.вобщем жрет масло.вроде все по вкг сделал,но одно но.я блидер не заменил,а доп клапан поставил перед ним.вобщем никак с маслом это не контачит?а то вроде дует на 5.едет хорошо,не жрет бенз,осевого люфта нет.а масло жрет.перед турбой маслице есть.мож всета ки не она?
Дядьки, помогите советом. Часами рылся без регистрации, все глаза сломал, понял что лучше спросить) А4 8Е ALT 2.0 02г. Недавно пересел на А5, но эту храню как память и регулярно катаюсь на ней в дальние поездки, новую пока жалко. Лирика кончилась. Перед НГ случилось: Заводится как всегда в одно касание, после пары минут предварительных ласк как положено стрела тахометра опускается до нормы и дальше рывки оборотов. Иногда хаотичные, иногда ровные волнообразные. Первая мысль - нагар и грязь. Свечам месяц (оригинал) катушки проверены разовой заменой всех 4-х, дырок и течей нет, год назад капиталил по полной в известной дилерской конторе. Масло ест как в тех.регламенте на ALT - 400 мл. на 1000 км. Проезжаю 100 метров - беда пропадает. Правда ОЧЕНЬ редко на светофорах при переключении в N опять задыхалась, что мгновенно проходило при перезапуске сердца) Время поджимало, метнулся в проверенную мастерскую на Алтушке с просьбой вылечить любыми путями. Утром забираю, всё отлично, а тянет как будто всех коней на свежих поменяли! А когда долетел до Питера обнаружил что расход бензина по сравнению с регулярным на этой трассе приятно уменьшился. Ребята сказали что в одном горшке страдала компрессия, помыли заслонку, инжекторы и клапана... и помогло! Компрессия выровнялась. Потом ещё обнаружил хомут на обратке. Штатно просто "тык" одно в другое был. (как мыли клапана - не спрашивал). Ещё сказали что VAGо-мозг ошибок на эту тему не нашёл. Радость обломилась 25 января - опять эта-же фигня. Только лечится быстрее - достаточно после появления рывков 1-2 раза дать 5-6 тыс. оборотов по секунде. И никаких симптомов на светофорах. Отмечу, ситуёвина случается раз в сутки, дальше весь день не тревожит, даже если на 4-6 часов паркуюсь. Зависимости от температуры не заметил - при 0 и при -15 одинаковое поведение. Не верю в чудеса, но всё-же купил очищалку клапанов Hi-Gear которая льётся в голову за 100-200 км до замены масла - два дня никаких рывков и потом опять началось. Съездить на очередную "чистку" не проблема, но уж очень подозрительно недолго жил пациент после предыдущей) Есть дельные советы? Желательно без предложений менять всё подряд, это я и сам умею) Первая собственная дельная мысль - а вдруг, доливая масло, перебираю и заливаю клапана? Отсюда и такой быстрый шайтан-нагар? Если не прав - поправьте. Может ещё одну клапанную очищалку влить? А может проблема глубже и больше? Если у кого из профи есть опыт лечения такой ситуации - я уже еду к вам. Желательно север - северо-восток.
. живу на Власихе, работаю в западной пром зоне, у меня вагкома нету, но есть обд-шный тестер. двигатель без ошибок. Но если есть возможность её вагнуть по человечески, буду благодарен :drunk2:
нет, чтобы избавиться от этой оказии вам надо перепрограммировать блок управления двигателем под евро2, а уж потом снимать кат. может конечно и из-за катушек и свечей, но пока у вас не решена проблема с ошибками по кату, говорить не о чем. 99% что пропуски из-за них
мужики, где глянуть сколько литров в системе тормозухи и антифриза, для полной замены? сколько брать в граммах?
Концентрат продается литрушками или канистрами не то 4, не то 5 литров. А пропорции разведения написаны на канистре, в зависимости от температурных условий эксплуатации. Имеет смысл кстати менять сразу G12+. Она не рыжая, а фиолетовая. Улучшенные характеристики.
полазил, почти ниче не понял, но не суть важно. вопрос по подвеске всёже интересен. менять нужно и пружины и амортизаторы, или тока пружины? И ГДЕ МОЖНО ПРОБИТЬ ПО ВИНУ КОМПЛЕКТАЦИЮ?? заранее спасибо.
Народ, видя такую картину: пыльник шруса весь в смазке и частично детали загажены этой же смазкой, можно смело покупать и менять пыльник? Вот фото А это на другом колесе, так сказать все окэ
Всем привет! В ФАКе по ремонту\электрике был послан (не можете создавать\отвечать и т.д.) Вопрос: есть АЗУ, в руководстве не написано, что можно заряжать гелевые акку, в инете встречаются АЗУ с именно этой возможностью. Так есть разница в этих АЗУ или нет? Т.е. могу я заряжать гелевый или нет?