Дык на ней стоит:smile30: гелевый, пробег ежедневно 1,5 туда и стока же обратно. жду последствий для акку:smile8:
Пыльник покупать и менять. Посмотреть на характер повреждения, если это износ, то проверить второй чехол на наличие трещин. Пыльник любой GKN/Spidan. Работы на час.
1. По следам на корпусе ECU 2. Субъективные впечатления 3. Никаких, радоваться, что не для плохих дорог. Купить новые амортизаторы и получать удовольствие от езды 4. Диски + суппорты, суппорты = скобы. Сам механизм (калипер) остается прежним. Лучше начни с установки 255х12 на заднюю ось, потом 312х25 на переднюю. 5. ВАГ даст ответ
может я какой то странный но не могу никак сложить сиденья на 8е..там нада что нибудь кроме рычажков еще зажимать ...пол часа дергал дергал сиденья не сдвинулись...я и замки ключем там открывал и закрывал все равно никак
дёрганье из-за пропусков часто люди приезжающие с проблемным катом имеют и ошибки по пропускам зажигания. после перепрошивки в евро2 всё решается
Друзья, а можно ли у вас уточнить, действительно ли, что с 2011 года у автоматической коробки передач на A4 B8 становится 8 ступеней?