я наверное не совсем корректно сформулировал свой вопрос, хотел узнать... есть масло, у которого только один из допусков ВАГа, а есть масло у которого сразу три допуска... на турбо мотор три допуска 500 00, 501 01 и 502 00, на какой из эти допусков ориентироваться? зы хочу залить масло, у которого допуск 502 00.
все делается и сайленты и шаровые.кто как относится.кому колхоз,кому огонь.но все ходит и не хуже.просто не везде можно найти тех кто делает пальцы.поищи на форуме.
ребят,подскажите,появился с утра стрекот какой-то со стороны водит колеса,от темпы не зависит..на что думать? к чему готовиться?
ребят вопрос?????? указатель температуры лежит всё время на 50 воткнул ваг(правдо тол ) завязался с приборкой, ошибка была по указателю Т( короткое замыкание на шину питания-однократная ) я её стер. ошибок нет. тест исполнителей повертел всеми стрелками , всё работает, по компутеру Т показывает как нада, А стрелка всё равно лежит на палтосе . датчик Т стоит новый оригинал (поменял тоже сёдня за компанию). и двигатель и приборка по компу кажет одно и тоже , а стрелка лежит. че делать, куда лезть???????
Ты для начала вычисти полностью арки от снега и льда. С такими климатическими условиями у меня каждое утро начинается с очистки внутренней части дисков и арок, как раз 20 мин. пока греется мотор.
у нас снега уже недели полторы нет и темпа выше нуля..грешу на ремешок гены и его ролика и прочего..или насос гура..блин фиг определишь у гены и гура ремешки разные? или они висят на одном ремешке,чёт уже не помню...да и подскажите плиз номера роликов этих ремешка..
Ремень один. Но в 04 году было 2 варианта. Если модельный год 05, то ремень короткий, в противном случае - длинный. Разница 15мм по длине. Шуметь могут 1. ролик натяжителя (меняется в сборе с натяжителем) 2. опорный (паразитный) ролик 3. шкив генератора
Друг, всё просто. Зашумело, остановился, поднял капот и прислушиваешься. Если не понятно немного найди какой-нибудь удлинитель типа трубы небольшой. Если внимательно прислушиваться, услушишь однозначно. ПО крайней мере, определишь район источника шума, а там уже методом исключения.
ну как бы сегодня узнавал во всей это херне есть ремень, ролик обводной,демпфер натяжителя...я так понимаю это всё что нужно поменять? зы предлагают демпфер фирмы Ina но я о такой впервые слышу,говорят в оригинале идёт типа... с остальным вроде ясно
да как бы просто фиг его знает разница с оригиналом почти 800р.. надо бы конечно всё это поменять,я лично не менял,а кто менял до меня фиг знает я 2 хозяин...грм тоже менял на 65т.км...вообщем писец...на одну машину только вваливаю:icon_suicide:
Сколько итого ты уже ввалил? Я вот потратил порядка 130 к.руб. и не жалуюсь она всё просит и просит, правда теперь гораздо меньше, уже скорее сам себя раскручиваю на что-то новенькое
Присоединяюсь ввалил больше 100 к.руб. за 10 месяцев владения... и ведь это не конец. Люблю я её просто