Это нормальное явления для авто с акпп, просадка по оборотам происходит из за блокировки гидротрансформатора, он еще может быть разблокирован и находиться в режиме регулирования, логика его работы зависит от многих факторов и режима движения Я сам заметил такую феньку, когда логи стал записывать, думал проблема какая, хорошо умные люди все вовремя мне объяснили, пока я не поменял чего лишнего вот даже видео тогда записал этого явления: http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=1LhCyeRITZo там следующее происходит: остановился, включил ручной режим, поехал... после того как включил третью, тапку в пол и держу не отпускаю, посмотри как проседают обороты, в районе 3 тыс.оборотов - это блокируется гидротрансформатор
не, у меня не так. у тебя обороты падают на тысячу. У меня просто зависают и иногда провал не больше 100-200. Сегодня запишу на видео - выложу.
ну так я и говорю, что все зависит от многих факторов, скорости движения, оборотов, нагрузки и т.д., просто на видео которое я выложил, при таких условиях, этот эффект наиболее ярко выражен, когда третья включена практически с холостого хода, если например повторить все тоже самое но третья будет включена с оборотов 2000-2500, этот провал будет менее заметен, т.к. гидротрансформатор уже частично заблокируется на второй...
Всем привет.... при диагностике Vag-com кажет вот что.... Адрес 46 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 959 433 BB Компонент: Komfortgerбt T7B 1311 Кодирование: 16232 Код Сервиса: WSC 63351 1 Неисправности: 01403 - Датчики разбивания стекла, задние 36-00 - обрыв цепи где обрыв то искать? Может стандартное место есть? И еще... раскажите как работает рычажок в двери на наклон авто, в каких случаях его включают то, даже интересно.
кнопка отключает датчик, т.е. нажимаешь её, если хочешь исключить срабатывание сигналки при крене, например на шиномонтаже
по поводу рулежки ауди - имхо спорно: когда едишь по "колее" московской, руль то влево, то вправо рыпается, не сильно, но все же на скрости 100++ очень некомфортно, ездил на теане - такого не заметил
безусловно ширина резины у ауди больше, да и цирина базы тоже (не уверен) - но как это влияет в худшую сторону рулежки? - "болтает" туда-сюда
На твоей диски поди 17, и ширина резины 215-225? На своей вчера спецом в колею влез (участок от Профсоюзной до Ясенево, вторая полоса), скорость 80-90 по МКАД... Ничего так, не рыпается, не трамвай конечно, но спокойно.... Впереди идущие раскали и стремились из колеи выбраться, только жипам это удавалось без усилий..... Не зря рекомендовано держаться в пределах базовых параметров калес....
Так что ты хочешь на таких катках. Будешь по колее прыгать как мячик..... на моей R15, 195 ширина... Профиль 65.....
у меня тоже сток) конечно, эти ощущения мелкие и очень приятно смотреть на низенькую пухлую машину с широченными колесами)
Так что ты хочешь на таких катках. Будешь по колее прыгать как мячик..... на моей R15, 195 ширина... Профиль 65..... Нет не на всех 8Е 17-е диски и широкая резина.....
Я хотел R17, но передумал..... На лето на моей резина 215 на том же радиусе, нормально смотриться.....
R16 согласен, компромисс между управляемостью на плохих дорогах и экстерьером...... Хотя, внешне почти разницы нет между 15 и 16.......