Добрый день. Подскажите, перестала работать личинка замка в водительской двери. Ключ вставляется, а поворачиваться не поворачивается. Как быть? Менять все замки или есть другой способ?
Привет всем! Ребенок засунул вместо диска картонку... ...диски после этого вставляются\вынимаются но не читаются... Аудиосистема AudiConcert ... Как ее от туда теперь демонтировать, чтобы достать картонку... =( ? У нее две щели по краям, я так понимаю это под ключи для снятия магнитолы, а климат контроль тоже придется снимать? Помогите советом, может кто сталкивался...
Требуются два ключа для снятия магнитолы и все (на форуме даже фото ключей приводилось, чтобы их самостоятельно вырезать, а вообще у установщиков автоаудио должны быть), климат снимать не нужно.
EyE, здесь фото ключей http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3868728&postcount=18 здесь как изготовить самому http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=2950436, пост №9
у меня она из германии, книжки к ней все есть... только в книжке к магнитоле - карточка вырезана =((( это правда что дилер по запросу платному возвращает код? =(((
по поводу дилера не знаю, запросит код только в случае если она не родная, поэтому кмк стоит наверно позвонить сначала дилеру и спросить есть ли у них возможность сказать тебе код. зы если чего ключи есть, можешь подъехать вытащим.
Ключи вырезал только что из банковской карты "сископискобанка" так ему и налдо =))))) т.е. как только магнитолу отключишь от проводов - далее она просит код? =( Дилер просит 1000 рублей за запрос кода магнитолы... может есть кто на форуме - кто сможет помочь за "пивосоки..." =)
Понял спасибо! Если что у меня контакты немецкого автомагаза остались, и теплые отношения... отправлю туда запрос сам =)
Это ещё хорошо родная сцепа отходила. Без чипа небось? Со цепой на 1,8Т кваттрах кроилово у ВАГа вышло. Они потом опомнились, на 2,0Т уже стоит 240мм, только к нам она просто так не встаёт.
судя по тому что я видел на своей (а менял сцепу сам лично) то нужен будет маховик ну и сцепа ясенновся в сборе.(непредставляю скока маховик демферный стоит %-) я слыхал что от дизеля сцепа более надёжная, и ниче колхозить мол не надо.(но я се поставил обычный сакс пока полёт нормальный) ребят ещё вопрос. разбираюсь почему печка дует фиговенько тёплым, причём через раз. ужэ выяснил что термостат у меня всё время открытый полазил по интермагазинам и выдаёт что у нас термостат в корпусе идёт и стоит от 2тр, это правда или гонево????? и ещё недавна менял датчик Температуры, и для удобсьва снял трубку ВКГ-ух и сраная она внутри была, я её час чистил, собсно вопрос наверно стоит всю систему ВКГ-снимать и чистить???? может есть ссылки на эту операцию?
а родной она становится как только один раз правильно код на ней вводится. так что можно вынимать смело.
мужики. вопрос: -что за датчик стоит в термостате??? -на.. он нужен?? -и почему если с него сдёрнуть фишку ниче не происходит???? (ни ошибок ни чек енж-ничего)
А какое у ни кроилово вышло, у меня сцепа отходила 142 т.км. и может ещё походила бы, но поменял сразу после покупке при большом ТО, что бы потом не лезть ещё раз.
Так ошибок ни каких не будет, а вот по вагкому будет.Такая 17700 - термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи Этот датчик нагревательный элемент.