По-хорошему у всех кваттрах должна быть как на 1,9ТДИ AVF - 240мм. Моя родная отходила 80 тык, потом ***210-й сакс всего 17 тык. Сейчас на дизельной от AWX ежжу. Она покрепче вроде.
ясненько спасибо за растолдычку. а как стрелку температуры победить не вкурсе:snooks:.лежит кака на 50 всё время
датчик Т новый оригинал, ошибки по приборке нету, через комп она кажет рабочую температуру. тест исполнителей все стрелки вертит до конца .затем встают по середине. по двигателю ондна ошибка бредовая какаята. мол заполнена внутренняя память(но её я не вагкомом читал а сканматиком ОВД файлом).
ребят, сегодня сдох аккумулятор, хочу узнать, какой ключ нужен, чтобы крепление снять (поджимающий фиксатор снизу). заранее спасибо.
У меня там шестигранник внутренний. Не помню какой размер. Помню что обычным Г-образным шестигранников крутить было жутко неудобно.
А у меня шестиграннрик на 6. T35 это уже по-моему колхоз какой-то, так же как и ключ торцевой на 13 :smile42:
В сухом остатке - у меня как на картинке Verse. Открутил с помощью T40, T35 не было в наборе. Почему-то в наборе не было нужного переходника, так что слегка пришлось поколхозить ключ. При -16 в сочетании с ветром - работа проходит практически как в открытом космосе. Отморозил всё... :[:]|||||| ps шестигранник на 6 у меня не взял... прокручивался. А на 7 был уже большой. Подошел только T40.
Подскажите пожалуйста ! Решил поменять ГРМ на моторе AVJ, купил оригенал комплект ГРМ и помпу ! что еще нужно докупить ? Антифриз (сколько) ? Сальники (2шт.) ??? что еще ? натяжитель надо менять ?