всем привет..я с вопросом,можт кому интересно будет подумать,поговорить..сегодня у нас мороза -17 почти,омывашка у меня ясен пень до -16( была в итоге нифига не ссало,потом покатался начало ссать,поливало фары и т.д и т.п..потом зависло всё не ссало..выхожу из машины смотрю на фары омывалки одна торчит на 1.3 вторая почти закрылась,но не совсем,пожамкам ещё раз они не опускались,ну думаю капец приехало..короче домой ехал по трассе около 110,думал чтобы тольк не оторвалось,приехал всё цело,одна зашла доконца,кторая так и торчала,поставил машину и ушёл,через 4 часа прихожу она опустилась как надо и всё чётко..когда закрывал машину не обратил внимание была она опущена или нет...вопрос возник они на блоке комфорта никак не висят? а то у меня когда ставишь на охрану всё закрывается..может она и закрылась..капец полтергейст а мороз только крепчал,странно то что на горячем движке она даже не думала опускаться,а тут прихожу она уже в бампере подлицо как и должно быть...я вроде и не пил
ах да и ещё забыл сказать,появился какой-то по езде по кочкам бабаханье как в багажнике,хотя смотрел ничё там такого громыхащего нет,инструменты убрал,а по кочкам едешь в развалочку и когда она с кочки падает бум бум какой-то сзади..чё за нах ,так качал машину не сзади не гремит не скрипит..опять белка сцуко где-то
Не висят точно, там и висеть то нечему, в них электронных деталей никаких нет, тупо два цилиндра подъемных которые под давлением омывающей жидкости, нагнетаемой моторчиком фароомывателей, поднимаются, моторчик отключился давление исчезло - опустились. Замерзли просто, а когда поставил машину может от тепла выделяемого из моторного отсека отошли и опустились, кмк.
Только недавно терли :[:]|||||| Антифриза 3л.G12+ 1:1 Я ещё вот это менял 06B 109 477A Натяжитель ремня ГРМ. А сальники хз, не текут, чё туда лезть.
подскажите чем покрашены низушки бамперов.мож знает кто что за покрытие,или добавки какие.у меня сероматово резиново на ощупь.мож кто заморачивался.нашел темки про уродиков.но не особо понял
ну тогда просто чудо..думал его заклинило ваще..ибо он даже в ручную не хотел слегонца залазить:icon_suicide:
А вот вручную зря, потому что могут потечь из-за этого. У меня так случилось. В итоге на зиму выключаю фароомыватель, потому что незамерзайку жалко. Голубая борода на переднем бампере нарастает.
Ребят подскажите, пару раз замечал электромагнитный клапан абсорбера N80 щелкает. Под замену или может что-то можно сделать??? Спасибо.
Все реализовано производителем. Никто не заставляет часами держать нажатым правый подрулевой переключатель. наконец, пиндоса купить можно без омывателя и вопрос принципиально закрыть )))
Если посмотрите конструктив фароомывателя, то туда жижа идет естественным током. В итоге все равно течь получаем. Вытащенный моторчик из бачка и заглушка вместо него решают.
У меня такая же ерунда, ощущение, что с правой стороны багажника звук идет, завтра постараюсь заехать на осмотр ходовой. Если, что накопаешь дай знать, а я после диагностики отпишусь.
Весьма сомнительна что личинка перестала сама работать, скорее всего было какое то механическое воздействие. Допустим надо менять... Тогда три реальных варианта: 1. Заказ личинки по вин номеру и механическому коду (на пластиковой бирке в комплекте) Можно заказать только во вину, но в этом случае придёт личинка заводская, и если вы не знаете историю машины, то может не подойти. 2. Заказ личинки с ключом, и в этом случае будет лишний ключик 3. Собстна приобретение и замена всех личинок под новый комплект ключей
у меня чето слева стало скрипеть, когда дверь открываю водительскую... когда заднюю открываю - ничо не скрипит. к чему бы это????