Я не пишу очевидные вещи))) Но последние 2 страницы, тем не менее, наглядно демонстрируют распределение неисправностей системы охладения...
Утверждай, не утверждай, а это действительно очевидно, и обозначено автором поста, соответственно ОЖ уходит или наружу или внутрь. Помпа если и виновна, то в части прокладки или сальника на валу, термостат точно не при чем...
Стеснялся бы - не спрашивал бы:bt:Кмк, течет задний тройник, отопитель работает на высоких оборотах, так как на ХХ не прокачивает ОЖ через печку в виду ее малого уровня
Мотор почему не прогревается? Без отопителя это должно происходить быстрее, согласно закону сохранения.
А где написано что долго греется именно мотор? Не уходил бы антифриз, согласился бы на помпу или термостат.
Где слово мотор или двигатель, написано что долго греется и теипературу держит на высоких оборотах, а где в двигателе или в салоне? По указателю? По Вагкому? По субъективным ощущениям? Свою версию озвучь, плиз.
Для меня слишком мало входных данных, чтобы озвучить конкретную версию. По опыту скажу, что при недостаточном уровне в бачке отопитель все равно работает. Пусть не сразу и не на ХХ, но в движении при -20 проблем нет. Отмечу, что при подобных утечках не заметить это из салона невозможно. Запах будет в любом случае. Проверять заглушку блока, тройник, водяной насос и бачки радиатора. Мог, конечно, и расширительный бачок треснуть, но это, скорее, исключение, нежели правило.
для меня тоже поэтому и пишу кмк из своего личного опыта, скажу что когда течь была из-под тройника то нихрена печка без оборотов не грела, и в сообщении и говорится что на оборотах... не факт, капать то на коробку будет, зимой думаю она не так горяча как летом... ИМХО тройник, плюс дополнительно к нему может быть помпа или термостат.
по прогреву - термостат, к гадалке не ходи. токи менять в сборе с корпусом и на оригинал лучше. у кореша была такая же песня. а по антифризу - на моей было такой. Как раз фланец пришлось менять. Подтеки было видно если посветить фонариком с левой стороны движка (если к немо лицом стоять) в сторону коробки. на ней были красноватые пятна. Антифриз с фланца капал как раз на коробас. Но у меня после ночи простоя еще было видно следы подтёков на снегу. Летом видно ничего не было, успевало высыхать. Вобщем заменил фланец и забыл. Полтора года - полёт номальный, уровень с тех пор не изменился.
К гадалке ходи, не ходи, а что на самом деле неизвестно ни тебе, ни мне. Для постановки диагноза необходимо подключить Вагком и посмотреть разницу в радиаторе и малом круге, реальную температуру и показания приборки, ошибки по термостату есть ли глянуть, визуально определить место утечки, а так можем долго диагнозы через интернет ставить...
спасибо подитожил! Радиатор целый, фланец менял (со слов хозяина), про помпу у него в посте выше спросил, про заглушку упомянул. ТО что не греет печка, следствие завоздушивания системы из-за утечки антифриза. Искать течь красную, термостат в последнюю очередь смотреть.