Не в тот раздел, но тут народу побольше, может знает кто: можно ли вместо 4B0 959 655 J поставить 4B0 959 655 M ? Первый ставился на дорестайл A6, второй уже на рестайл.
Спасибо всем, кто ответил! В общем нашел с утра подтеки...со стороны бачка где-то что может быть??? в бачке 2-3см оставалось...долил... прогрел до 60 где-то и поехал(климат дует холод) печка начала теплить после 20 мин езды(хотя стрелка была на 90) проехал около 40 км половина ушла, а потом с Луховиц до Москвы(ок 140км) ни грамма не ушло... Сделал вывод,что после прогрева не течет... че за фигня? патрубки? Нет Сань, с тройника не течет!
После поездки в Москву, когда меня на трассе обогнал на 120 МАТИЗ! (ехать быстрее 110км/ч) я не могу, окончательно понял, что с двиглом что-то не то....По дороге отключал клему с расходометра — реакции 0. Что так, она не едет, что так. Двигатель работает как натруженый ДИЗЕЛЬ! Ощущение, что я на ручнике, Выше 3тыс. Оборотов очень тяжко раскочегарить.... Из того, что недавно сделано: Поменян топливный фильтр, свечи(правда на дешёвые bosch по 100руб., но думаю дело не в них). Воздушный фильтр. Комп ошибок не показывает. Машину ставлю в гараж, насиловать её дальше смысла нет... Я конечно понимаю, что 1.6 не фонтан, но то, что двиг легко должен крутиться- это факт! Кстати ещё интересная деталь: когда ехал ночью было -30, обратил внимание на клапан, который под капотом в верхнем левом углу(на воздуховоде крепится), всю дорогу стрекотал он как ненормальный кузнечик. Это нормально? Да, ещё бывает вот так: Прямо на ходу двигатель успокаевается(обычно он тарахтит так, так будто я тащу на сцепке бус!) Появляется немного больше тяги и я даже могу обгонять...но это проходит... Да! И это ещё не всё появился какой-то свист из под капота! С интервалом в 5-10 минут(характер нарастающий!свистнет и успокоится), может это из-за мороза - не знаю...
Была такая же фигня, проблем может быть несколько, но скорее всего, подтекает заглушка блока, которая между термостатом и помпой. Именно из-за нее у меня подтекало на холодную. А тройник ты хорошо проверил? Потому что тройник накрывается очень часто, точнее резинка у него течь начинает и как раз на холодную.
ну можно замерить противодавление ката. а можно выкрутить первую лямбду и проехаться без нее. стукнись в личку к Владу (melkon2002), у него есть опыт обкатки машины без лямбды.
Сегодня был у ОД на диагностики ходовой, по причине тех же симптомов. Все нормально, посоветовали поменять резинки на которых держится задняя часть глушителя. И левая и правая разболтались уже. Открыл багажник и постучал рукой по правой фальш-панели, она издает очень похожий звук, еще рядом с запаской справа, лежит домкрат, вот посоветовали крышку от домкрата снять и проехаться. Буду пробовать.
Ребята говорят, что если выкрутить первую лямбду, комп свалится в аварийный режим....и начнёт лить немерено бенза...
Не слушай ребят Комп ни куда не свалится Ты же не три часа так кататься будешь -это раз ... И лямбду ты отключать от разъема не будешь - это два .
Да уж покажи кому нибудь . Жалко ты не в Москве , мог бы нам показать . Найди кого нибудь адекватного рядом .