Это сильно зависит от конкретной модели резины, даже с одинаковыми типоразмерами может быть огромная разница в поведении машины в колее. У меня так было. Не помню точно модель резины, но машина на ней так и пыталась выпрыгнуть в разные стороны из колеи, потом поставил другую и ничего подобного не наблюдалось. Типоразмер был одинаковый, даже рисунок похож, но по ходовым качествам - небо и земля. Сход-развал при этом был нормальный.
с подвеской все ок как и с рулевыми - позавчера проверялся, наверное и правда с резиной вопрос решать будем посоветуйте резинку - диски на аве
Добрый день. Собственно по 1,8Т для 8Е есть парочку вопросов. 1. Как они с надежностью? И как надежность самого двигателя в работе с турбиной и насколько надежна сама турбина? 2. Уже ни раз слышал что врожденная болезнь 1,8Т это масленое голодание турбины из-за закоксовывания трубки подачи масла. 3. Проблема 2 встречается только на европейской модификации, а на машинах из США этой проблемы нет 4. На ваш взгляд, какой двигатель удачный для данного авто? Спасибо.
Утверждать не буду, не катался на 17, но расканье по колее на скрости больше не от радиуса, а от ширины зависит....... Это если логически.....
1. 1,8Т один из самых надежных и экономичных двигателей. При должном отношении к авто, турбина ходит долго..... 2. Про закоксовку только слышал, видимо имело место на первых модификациях. Качество масла и надежность маслоснабжения турбины действительно залог её долговечности.... 3. Бред. Конструктивно двигатели 1,8Т у америкосов практически те же.... 4. см. п.1...............
и да и нет! зависит прежде всего от профиля широкую и низкопрофильную резину будет бросать в колее, если профиль больше, то меньше бросает, вообще низкопрофильная резина очень отзывчива к дорожному покрытию, больше чуствуешь мелкие ямки и колея тому не исключение
energy26 Спасибо Второй вариант у меня это 2,0... Еще один вопрос: что такое двигатели ALT? По отзывам такой двигатель брать не стоит. Но вот если отзывы про этот двигатель я видел то как именно понять что под капотом именно он - пока не понял Он идет как с европы так и с америки?
ALT только из европы и россии, определить легко, у него катушки как правило красного цвета, да и в ПТС же написано что это ALT брать однозначно не надо!
А кроме ALT еще какие бывают? Как я понял можно по ПТС посмотреть т.к. катушку поменять или перекрасить думаю труда не составит
Доброго дня! недавно обнаружил что патрубок через который идет вентиляция картера дырявый, начал снимать и в месте где он Т-образно стыкуется с другими трубками он оторвался.. Заказал новый патрубок, резиновый стык и клапан ( старый патрубок отрезал и заглушил пока, а в месте Т-образной стыковки-дыра).. Вроде езжу, изменений никаких..это не чревато?:rotate:
ну 1.8Т тоже в европе самый популярный чисто европейки это AVJ до 2003 года и BFB после AMB в штатах с 2001 по 2005 но имхо лучше брать BPG в штатах 2.0TFSI самый лучший движок, и потенциал по чиповке огромен
Всем доброго вечера!Проблема такая:перегорела лампа правого стоп-сигнала,на компе загорелся соответствующий символ,и вместе с ним загорелся чек.Так должно быть?Или чек не должен гореть.
а мы говорим только про 8E B6 ? тогда только 1.8Т других вариантов нет, ну если только не 3.0, но это имхо бред, 1.8Т самое то