В каком мосте? Переднем или заднем? Его оттуда вообще можно слить, при запуске момент на колеса не передается. В КПП густел только ТАД-17И на ТАЗ-06 )))
+1 в -36 жигули глохли, когда сцепление сразу отпускаешь, призодилось короткими отпусками педали ловить момент.свист стоял когда провораиваться в коробке валы начинали!
Кто тебе сказал, что в морозы необходимо выжимать педаль сцепления?! Я в машину не сажусь при старте мотора, потому как сиденья холодные + зачастую все операции провожу через пассажирскую дверь, так удобнее. Ручной тормоз, ключ в замок, поворот ключа, далее - включить обогрев заднего стекла. Закрыл дверь, взял щетку, смел снег, все - можно ехать.
У меня американка, без сцепления не заведёшь. Сцепление бы с радостью отпустил, например, сегодня сразу же после старта, да только глохнет машинка-то. После того, как сцепление будет отпущено, также вылезаю, чищу, сажусь и еду. В Москве не может быть таких морозов как у нас. У нас местность ветренная, поэтому -30 у нас - это -35, как минимум, у вас! Более того, весь город разбит на "погодные районы", в моём районе -32 было с утра, в другом районе было -36, а в центре города, там, где больше загазованность и т.д. 25-27.
Что мне это даст? И как это может касаться моей проблемы? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5007712#post5007712
В Бруклинском... , ты тормоз или прикидываешься, масло густеет и в заднем редукторе и в КПП. Я разве где-то написал что момент на колеса передается на нейтрали? Написал лишь то что масло густеет и в КПП и в мосту. Раз такой умный, то ответил бы человеку почему машина при отпускании педали сцепления глохнет, хотя пофлудить то ты мастер, а вот по делу...
Друзья, начала появляться следующая ошибка: 16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected P0411 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON. Периодичность - раз в неделю, две. Почитал форум, но так и не понял, на что влияет и что будет если не устранить - а устраняется, как я понял, заменой насоса весьма недешево, либо удалением катализатора, перепрошивкой мозгов и тд. , правильно?
Потому что масло густое или слишком старое. Но я полагаю, что в КПП в данный момент находится неоригинальное масло.
трансмиссионное любое густеет. у меня в таз2108 в коробас был залит хороший ликви моли, при -25 сцепу приходилось выжимать, иначе движку было очень туго. если сразу отпустить, то могла и заглохнуть. кпд такого холодного мотора явно малО и его недостаточно, чтобы провернуть пару валов в загустевшем масле.
Я тоже с этой проблемой давно мучаюсь. Влияет это только на токсичность больше не на что. Можно единственное этот насос снять и посмотреть может его заклинило. Нужно разобрать его и посмотреть что внутри может подшибникам хана. Ещё можно дырки в системе посмотреть. У меня например пару патрубков были дырявые но это не помогло насос не включался при тесте. Щас когда мороз эта система не работает и ошибки у меня нет. Вот жду пока потеплеет и буду его снимать и разбирать может что получиться.