что то не понимаю а почему не выжать сцепу.ведь так полюбому лучше.на грузовых авто фокус без сцепы не очень прокатит
у меня горели из за лягушки.подрехтовал ее и вроде пока ничего.колхоз но работает.вагком покажет наверное
1. Зачем? 2. Чем лучше? "Грузовой авто" = Бычог или Камаз? Когда я был маленьким, ЛиАз-677 прогревали паяльной лампой... В 41 году немецкие механики испытывали проблемы со стартом моторов DB на Bf.109. Топливо замерзало зимой. Спасли положение пленные русские летчики, которые научили греть топливопровод... К счастью, на дворе 2011 год и 1001 советы бывалых от журнала ЗР более неактуальны.
открою большую тайну и скажу что есть еще и промежуточный вал и он крутится вместе с первичным) по крайней мере такой расклад в тазовской коробке, а я про нее и писал) если конструктивно ваг ушел от промежуточного вала, то они просто крутые чуваки) 1. снять доп. нагрузку со стартера, уменьшить пусковые токи и облегчить жизнь аккуму. облегчить первые секунды двигателю, хотя это облегчение обратнопропорционально литражу мотора, количеству горшков и т.д. 2. да собстно в п.1 ответ заложен
угу на грузовых авто чтоб выжать сцепу нужно воздух накочять, а чтоб воздух накочять нужно его завести:drunk2:.и такая схема на 95% грузовых авто с механикой
потому что легче стартеру.и не бычки,а маны,скании и меренья,зоводятся которые с пжд,а при отпускании сцепы мотор что то тухнет где нибудь ранним морозным утром за уралом.и так же греют паяльными лампами как и лиазы,или как военные летчики.да я согласен что и моя ауди отлично заведется без выжима сцепы.и ничего не произойдет.но факт что выжатое сцепление лучше.
В коробках ВАЗ-2108/21083 ?! Неужели. Разбирал указанные кпп не менее 10 раз, ни разу не заметил промежуточного вала, который, к тому же, крутится. Прекращай писать о том, о чем не имеешь ни малейшего представления. Почитай в учебнике принципы работы синхронизированной КПП. Подробнее про п.1. Иначе все это противоречит банальному закону сохранения.
воздух только облегчает выжим сцепления,т.к.пневмогидроусилител.основа гидравлика.воздух только для облегчения труда водителя.так что все выжмется на не заведенном на 100% грузовых авто
ЧЕМ лучше? Есть данные о ресурсах моторов и стартеров? Иначе выводы голословные. Советую почитать инструкцию по эксплуатации ТАЗа - нет упоминания про выжим сцепления перед стартом. Тот факт, что машины со смешными фонариками не стартуют без выжима сцепления, отражает исключительно умственные способности целевой аудитории, но не более.
эх жалко вы далеко а тоб я вас к се наработу приглосил я на автобазе работаю . и выб мне показали как это легко и просто выжать чисто гидравлически сцепление и при этом еще и ключ зажигания проварачивая приходят новенькие водители и чток с главного цилиндра ломают но сцепу выжать не могут а вообще по теме: а при выжатом сцеплении в -30 выжимеой интересно как ся чувствует ?????
Когда ж ты успокоишься))) По мне выжим сцепления для запуска даже лучше, у знакомого девушка в гараже на передаче гольф завела, ну и поехала на сервис. А по теме, вот ты доказываешь теоретическую сторону, а ты поставь рядом два аналогичных авто и заводи один без сцепления другой со сцеплением, лучше заведется с выжатым - факт! То что увеличивается нагрузка на стартер практически доказывается тем, что если масло в коробке загустевает (а на морозе любое загустевает), то после запуска мотора (с выжатым сцеплением)))) при отпускании оного авто слегка движется вперед (в ряде случаев мотор глохнет), а без выжима вся эта нагрузка пришлась бы на стартер.
ужасно каюсь, сие касалось классической коробки с ваз21013, воспоминания о ней плотно сидят в памяти. обязательно почитаю камасутру по 2108 как только найду время. а что противоречит закону сохранения? что прокрутить один двигатель проще чем двигатель с элементами кпп? или то что мотору с 6 цилиндрами легче будет удержать нагрузку чем мотору с 4 цилиндрами, даже одного суммарного объема?
А как ты относишься к машинам с "нормальными фонариками" с АКПП где без выжима тормоза не завести мотор?
Абсолютно верно на счет дальнего и противотуманок. Ближний - логически тоже. Уж если в дальнем Н7, то в ближнем больше ничего другого галогенного не может быть. Говорю так неуверенно, потому что у меня ксенон штатный в ближнем =) Кстать, созрел вопрос: есть ли на B6 8e штатный би-ксенон? =) Как на B7