Тут такой нюанс назрел, когда мало топлива у красного деления стрелка, машина иногда отказывается с первого раза заводиться. Скажем постояла ночь, пришел завелась сразу, поехал на заправку залил бак, и раза с 10 только завелась эт было сегодня))))... ошибок по компу нет + иногда когда машина стоит не ровно, а на боку, так же может туго заводится... Я вот грешу на топливный фильтр или насос... Это уже второй раз за зиму, до этого неделю назад была такая же ситуация, но машина постояла в гараже и не до водил бак до красной зоны, заводилась на ура. А тут довел до красной отметки и снова началось..
ну а в действительности как обстоят дела то? зы ксати,кто сталкивался под бывает едешь не быстро и вот где руль крепится ну как это объяснить к этой большой коробке отттуда доносится такой небольшой лязк такой,чуть на руль надавишь снизу допустим - пропадает,или на себя тянешь его слегка тоже умолкает,отпускаешь таже песня( как лечить? иногда бывает выбешивает что даже таблетки по32ин не помогают )))
до красной отметки ты так убьешь насос быстро :drunk2:а по поводу типа заправился и машина не завелась было что-то подобное,только у людей было что-то типа доходит до пол бака и машина глохнет.. ЗЫ уже просто подумываю пригнать себе каен,ибо сил уже нету..те же бочки по 20 лет ходят как новые при должном обращении..а тут как жопой не крути,всё какое-то уже не то( разучились чтоль машины делать
Ооо теперь не буду доводить до красной зоны)Не, тут не много другое, вот она сегодня ночь постоит, и будет след разы все время заводиться нормально. Просто, когда она не заведется первый раз при малом количестве бензина, то тупит день другой, а потом в норму все приходит)
я те скажу как-то было один раз в лом доехать мне до заправки положилась стрелка почти в красную зону и потом меня долгое время одолевал гул сзади под сиденьем (этакий вой) и вот как0то этой зимой этот вой довылся,сгорел насос,его просто заклинило:icon_suicide:
до меня уже менялся насос, но не родной ставился.. , завтра тогда перейду на другую формулу, заливаю полный бак и катаюсь до половины без заправки)) Но у кста меня ниче нигде не гудит пока...)) Ну все равно как-то странно, что до красной зоны нежелательно доводить) Я тут по трассе катался на одном баке практически 800км проехал, не заправлялся тк заправки стремные были... приехал в МО на Лукойл, когда оставалось бензина на 30км) Все равно кстати думаю махнуть насос в ближайшем времени на оригинал, не люблю когда в машине что-то не родное так сказать стоит))
На диагностике сказали поменять пыльник шруса внутренний. Подскажите 4E0 498 201 на мою подходит или я ошибаюсь. Еще надо поменять кронштейны подвеса глушителя. Посмотрел коды 4B0 253 144 J и 4B0 253 144 K не разобрался какой мне подходит.
так че там, тогда и бак менять... нафига менять то всё скопом? поменяь фильтр, посмотреть дальше что будет. А насос чтобы забраковать - сначала мож давляк померять? А то если так подходить к авто - тогда заменить авто ибо пепельница полная уже Уж не связано ли это всё с вентиляцией бака....единственное что не сходится так это завод когда стоишь под наклоном...
На европейских машинах нет проблем с вентиляцией бака, как правило. Можно предположить, что не работает эжекционный насос, но это скорее из области фантастики. Возможно, не работает обратный клапан. Фильтр менять в любом случае.
Всем доброго дня, сори за офтоп, если кто зарегистрирован на drive2.ru, вышлите плиз приглашение на nikiton88*gmail.com Благодарю.
Такая же ерунда, когда топлива по остается км на 70 по борт. компу, начинает дергаться на поворотах, а если встать где нибудь на горке мордой вниз-вообще потом никуда не уедешь. Если по опыту с русскими машинами, то скорее всего на насосе нет такой баклашки внизу, в которой топливо собирается. Сам еще не лазил, руки не доходят. Да и можно просто не доводить до такого.