появилось пару вопросиков, касаемых техосмотра: 1) есть ли на B6 такая офицальная бумажка, в которой написано что брызговики - это доп. оборудование? брызговики на B6 мягкие или их нужно снимать на зиму чтобы не оставить в сугробах или еще где на наших идеально вычищеных дорогах? 2) вроде как собирались принять поправки о запрете оранжевых габаритов. собираются до сих пор? и запрещает ли тех. регламент использование в поворотниках и габаритах светодиодных ламп
Брызговики то мягкие,пока лежали дома,сейчас дубовые так как лежат в машине.На наших дорогах их оторвать большой шанс.Так что жду как всё растает.
Вот уроды. Сделали откровенный косяк с салоном и переключатель продают только в сборе :icon_suicide: Буду думать как красить...
В чём косяк-то? Немцы при конструировании своих авто опираются на период эксплуатации в 5 лет, никак не больше, исходя из этого и экономят на чём могут. И, что самое смешное, это очень правильный подход!
вообще в немецких авто, практически не замечал потертых выключателей фар, кнопок стеклоподъемников,кнопочек + и - на климате (у себя кстати, заменил вкл.фар и пр. кнопки стеклопод., на очереди окраска кнопок на климате), так думается мне, это пендосы жрущие гамбургеры и кока-колу, грязными жирными пальцами затирают столь важные кнопки.
В системе ВКГ есть клапана (блидер, грибок, байпас, эжекционный насос), ты что-нибудь из этого менял?
Пока им в голову не пришла "умная" мысля ставить белый пластик и напылять на него резиновое покрытие ничего не затиралось. Вообще тема баян. Кнопки говно. И ВАГ как всегда повернулся к своим покупателям спиной.
+100.:[:]||||||Сам менял переключатель света, кнопки стекло подъёмников водителя и пассажира,аварийку.
Проходил в январе сам 1) про них у меня ничего и не спросили, хотя не было (купил и поставил жесткие они) 2) у меня тоже оранжевые габариты - купил обычные лампочки те что в поворотники встают, только не желтые а белые, поменял и прошел ТО хотя думал что из-за них и докопаются
И снова про расход бензина. У меня американка.Непонятно следующее- по компу все показывает в милях на какое то значение объема топлива-галон наверное(mpg).При интенсивном разгоне значения мгновенного расхода изменяются от 100 до 17 как раз вот этих эмпэгэ.Когда машина набрала определенную скорость и переключилась на 4 передачу-отпускаю педаль газа и вместо значений появляются черточки-это означает что расход топлива близок к 0. Дальше самое интересное-останавливаюсь на светофоре и значение подпрыгивает до 200!!! иногда застывает на месте, иногда опускается к примеру до 180...Причем оставляю АКПП в D или перевожу в N-результат неизменяется, всмысле мгновенное значение так и висит... Все это смущает, причем очень сильно-получается что при ТАПКЕ В ПОЛ-значение мгновенного расхода сразу понижается при переключении на высшую передачу на это уходит несколько секунд, а на светофорах стоим минутами. Расход от 16 до 20 литров-зависит от нажатия на педаль. У кого какие мысли? Да, еще вопрос- я считаю милю как 1.6 километра-может в этом моя ошибка? Всех суровых мужиков с праздником!