pitbull7777, вы бы сначала какие-нибудь мануалы почитали. mpg - это mile per gallon (мили на галлон) расход топлива в виде "17 mpg" означает : что на одном галлоне топлива (1 галлон =3,785 литра) вы можете проехать 17 миль (1 миля = 1609,344 м = 1,609344 км) Следовательно, чем больше число у вас показывает - тем меньше расход. И наоботор. По этому и получается, что года у вас ускорение - расход увеличивается - число уменьшается. Когда стоите - расход снижается - число увеличивается.
Прошелся бы поиском по форуму не было бы таких вопросов, все правильно комп показывает, просто он показывает расход в виде миль на галлон, а не галлонов на милю!!!! Т.е. показывает сколько ты проедешь миль на одном галоне в зависимости от положения тапки на педали. Сухопутная миля равна 1609 метрам, все верно.
N 903 038 01 Уплотнительное кольцо омывателя фар новые оказались тоньше, полностью в паз провалились, уплотнять они вряд ли смогли бы. менять не стал. сделали сегодня ТО Владу спасибо
я летом поменял колечки в целях профилактики, держат без проблем. хотя потоньше, визуально по крайней мере)
1. Зачем эжекционный насос на атмосферном моторе? 2. Зачем байпас на атмосферном моторе? 3. Про bleeber valve не менее интересный вопрос.
третью зиму катаюсь с брызговиками. подвеска как раз спорт-пакет. Брызговики целенькие! Правда у меня поставлены китайские, они мягкие, даже в мороз минус 30 не лопаются и гнуться нормально, только поэтому и не поломаны ) А смотрятся очень даже. И цена вопроса всего 300 рублей за пару (600 руб перед + зад).
Знаете ли, затертые кнопки управления климатом видел исключительно на пиндосах... на них же - вздувшееся покрытие крышки пепельницы... Наконец, автомобиль - это не трактор ДТ-75М или Т-150. Никого полосы от ног и царапины на пластике не беспокоят?! Или это тоже недоработки конструкторов?