Если ты готов платить за это - нет проблем )) Знания не могут "сойти на нет". Они или есть, или их нет, третьего не дано. Доказывать очевидные вещи тем, кому необходим удлинитель, нет никакой нужды.
просто некоторые пытаются показать что знания есть, а когда задаешь вопросы оказывается что нет... по этому ни платить ни покупать удлинитель желания нет
... "просто некоторые" вопрос не могут задать корректно. Потрясающую грамотность опускаю, все вполне в духе "драйва" и подобных... Кто-то ищет ответ в ELSA, а кто-то в Google... Кто-то тратит свое время и получает знание, кто-то крадет чужое и получает ответ, который не способен самостоятельно осмыслить.
Ура, мой любимый сериал начался "Пиндосы против Истинных арийцев из Германии", правда я немного запутался какая сейчас серия по счету, ну да ладно, сюжетная линия все равно не меняется... А ведь есть еще Ауди из Японии с рулем в бардачке!
Ну у тебя, логично предположить, либо смещение меток ГРМ, либо заклинивание / подклинивание приводного ремня / натяжного ролика (легко проверяется).
Заведи, открой капот и смотри как ходит, мешает ли ему что-то, натянут ли он. Ехала из сервиса нормально?
Только хотел сказать Проверь весь впуск, у меня тогда патрубок с турбины отошёл, аж поменял ДМРВ и замучал Мелкома, а оказался сущий пустяк
да реально блин спросил, на заправке где всегда завправлялся стали гнать лажу..машина не валит нифига,на других 2х есть 98, на одной дороже,на другой дешевле...спросил не опасно ли для двигла кататься на там чудо ракетном топливе постоянно?
Да подними капот и ручками-ручками (ц), просто проверь всё ли на месте и торчит оттуда, откуда должно. Подёргай их нежненько, хомуты все проверь, прислушайся, может звук какой дополнительный услышишь. Если ничего не найдёшь, то возвращайся к тем, кто тебе менял ГРМ, пусть приводят в порядок то, что начали...
Проверь, что ваккумный шланг, закрепленный на крышке ремня 1. подсоединен к впускному коллектору 2. не имет повреждений и разрывов Луше всего подключить ВАГ. Не исключено, что метки не совпадают, но это проверить легко. Увы, делать придется самостоятельно, иначе возможен вариант "метки совпадают на 80%" (с) Турбостарс...
дядьки я тут услышал краем уха что в б7 машинках облезлых кнопок нет.я помню на ощупь вроде такие же.что то не верю,расскажите. и подниму темку пиндосов.барыги на авто рынке уверяли что у америкосок шумка хрень,хотя сами америкоса продавали.и при нажатии крыша играет.вроде как у европы нет этого. как то спрашивал не ответили.правда или?
Помогите советом, плизд Посмотрел машинку A4 2.0TQ AT 2005г., из пендосии. Внешне понравилась, но... На холостых ее трясет, очень сильная вибрация. Пока не согреется ощущается как мелко трясется вся машина. После прогрева вибрация меньше. Чуть даешь газу до 1300 об/мин - все становится ОК, вибрации нет. На ходу вибрации я не почувствовал. Так же снял лог, и в нем есть пугающие меня ошибки: VIN: Mileage: 74040km/46006miles Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl Part No SW: 8E0 910 115 M HW: 8E0 907 115 D Component: 2.0l R4/4V TFSI 0070 Revision: --H10--- Serial number: Coding: 010C010A190F0120 Shop #: WSC 08354 444 84041 1 Fault Found: 005668 - MIL Request Signal Active (Check TCM for errors too!) P1624 - 008 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 5 Mileage: 73140 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 952 /min Load: 69.8 % Speed: 3.0 km/h Temperature: 15.0°C Temperature: 15.0°C Absolute Pres.: 980.0 mbar Voltage: 14.097 V Readiness: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Address 02: Auto Trans Labels: 09L-927-760.lbl Part No SW: 8E1 910 156 C HW: 09L 927 156 B Component: AG6 09L 2.0TFSI USA 0030 Revision: --H01--- Serial number: 4121280 Coding: 0000002 Shop #: WSC 06325 000 00000 2 Faults Found: 049412 - No Communication with Cruise Control Module U0104 - 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 14 Reset counter: 40 Mileage: 73140 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 352 /min RPM: 0 /min RPM: 0 /min (no units): 30.0 (no units): 25.0 Temperature: 104.0°C T.B. Angle: 60.0° 049408 - No Communication with Engine Control Module (SAE:ECM/PCM) U0100 - 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 14 Reset counter: 40 Mileage: 73140 km Time Indication: 0 Вопрос: стоит ее отогнать на сервис посмотреть полностью с целью дальнейшего приобретения, или ошибка критичная? И о чем говорит эта ошибка? Хотел выложить весь получившийся лог-файл, что-то не получилось...
В европейках шумка тоже говно. Я шумку крыши переделывал, двери тоже доклеивал. Рёбер жесткости на крыше нет ни одного, по крайней мере в версии без люка. Только по боковым желобкам. Вот здесь можешь посмотреть что там за плюшевая картонка в стоке на крыше.