пробег 200, машине 7 лет, почему нет?! подскажите что еще поменять при замене сцепления? какой там сальник между коробкой и двиглом или что? я нашел только какой то игольчатый подшипник маховика 056 105 313 C его надо менять? чтобы не лазить по сто раз! подскажите!
нашел сальник 06A 103 171 A, его тоже менять ведь да? т.е. менять и сальник 06A 103 171 A и подшипник 056 105 313 C?
вопрос о полезности не в том,что оно летает как самолёт,а в том чтобы двигло не стукануло или ещё чего
98 можешь лить и не волноваться. Если у тебя америкос или европеец то скорее всего его именно таким и заправляли. А если для стран СНГ сделана - тогда скорее всего адаптирована под более низкий актан. но 98 все-равно можешь лить.
доделываецо,покажу по весне,щас пока денюх на покрас собираю + скульптационные и прочие работы) да у меня пендосня,на лючке написано 91 прем и 95 суп.. ладно,ща довыкатаю эту кашу,а то было заправлено 95суп литовский + 20л 98го,ещё бол бака бодяги,седня когда всё это перемешалось стала не такая резвая,как после заправки и с утреца была..ща дожгу и залью полный 98го
по пендосьне: против 98-го ниче против не имею (кроме ограничений производителя). а по поводу 91-го вот мое мнение http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4468229&postcount=56
Всё дело в том что у меня было много неиспользованной вибры и шумки от предыдущего авто,вибра была очень дорогая и шумка нескольких видов,должен же был я её использовать...Тем более у меня в дверях жило пару сверчков,в частности и кнопках водительской двери.Отодрав панель я с удивлением заметил отстутствие шумки) Ну вообщем результат таков : сверчков больше нет,двери потяжеле стали,надеюсь не провиснут.А существенная разница или нет сказать не могу