я бы без сомнений взял ZF, так как в оригинале то ZF и будет, да и нареканий на качество этой фирмы не приходилось слышать. По маслу должно быть G 052 162 A2
Еще вопрос, а как убедиться в том, что нужен именно желтый регулятор давления, а не черный. Коробка GFB вроде называется, машина 2004 г.в. WIN: WAULC68E24A225914, подскажите кто в курсе.
в течение 2007го года поменял все четыре на 06B 905 115 R, которые тогда считались более надёжными (видимо просто из-за отсутствия статистики по отказам на тот момент), и вот за два месяца вторая уже
За 2,5 года пока ни одной не сгорело. Стоят 115 R. Вообще была тема ставить 115E (hitachi, под винтики), но под них по-хорошему надо перешивать мозги. Если ставить "в лоб", то у них энергия искры будет меньше.
добрый день владельцы А4! по климату вопросец: никто не знает можно ли машину "попросить" при включении зажигания включать последние настройки, которые были установлены на нём до выключения зажигания (есть вагком и шнурок, может с его помощью можно закодировать как-то?). Просто если включить рециркуляцию, выключить зажигание, включить зажигание - климат выключает рециркуляцию, а мне надо бы сделать так, чтобы включал. p.s. машина из подписи
подскажите есть в каробке мультитроник дачик давления масла??? а то у меня навесь экран на приборной панели горит красная лейка и надпись oil поменял дачик на двиге! проверили давление в двиге 0.4-0.3 двс в порядке что ещё может быть кто подскажет?
с момента покупки авто на 68к вылетела 1 катушка,заменили на 115D, подвернулась возможность докупил ещё 3 115D теперь они ходят все вместе под 1 номером...зы когда покупал,всё время втюхивали R, но я их не брал и хорошо что не взял
Это в атмосферах? Красная масленка говорит о низком давлении масла именно в двигателе Здесь есть параметры при которых проводят замеры http://audi-a4.5go.ru/html/2_1.htm