Если нет проблем, зачем менять Пусть стоит Не менял и пока не собираюсь, тьфу тьфу тьфу +1 Можно хоть через 10 т. км менять для самоуспокоения. А можно по необходимости. А в трансмиссиии то вообще зачем, там же вроде как и в МКПП типа на весь срок службы.
Разница по крутящему моменту 280-290 против 225 штатных ощутима. И на верхах мотор поедет. Мой AVJ со штатной 150-сильной прошивкой после 5000об. хорошо чувствовалось как сдувался. По ощущениям NG 136лс на 90-й бочке ехал лучше. 1,8Т как буд-то за жопу держали на верхах.
Лично мне гибрид не интересен, хочу твинскролл. А так идея хороша, сам подумывал До Москвы только надо будет доехать...
За сколько его потом можно будет продать? Ибо как если заморочусь этим, то разве что на продажу. Кусок сейчас продавать-то стыдно даже как...
Это BEX 190-сильный едет. 150-сильный AVJ не едет нифига на родной прошивке. Если на продажу, то думаю смысла нет.
вроде едет, свыше 6 тысяч не крутил, но на 4-5 тысячах очень отзывчивый и резвый движок. на малых, до 2.5, да, слабовато.
Ездил на AVJ с чипом от АлексВАГ. Не впечатлило. Но на олроад 2.7ТТ - заметно улучшение. На AWT с чипом от Сережника ездил - аналогично. Но в первом случае более понравилась характеристика в зоне средних оборотов. Увы, но сток ВЕХ едет и лучше и приятнее...
Вообще мы несколько раз прошивку переделывали. У меня ещё долгая эпопея с поиском причины вибрации под нагрузкой была... По крайней мере сейчас по холоду едет не плохо. И тянет нормально и пинок из турбоямы не резкий.
Я только потому езжу на заводском варианте. Иначе, как на тазе с карбюратором 24х26 - настройка на дороге на текущие погодные условия)))))))) Читай - всегда можно понять, что не так и почему. Для машины на каждый день стабильность - главное качество...
Я в принципе так и думал, что мнение о замене масла в АКПП разойдутся. Как приедет машина, что нибудь решу. Есть слух,что свежее масло вымывает что-то там полезное (отложения какие-то), и коробка умирает очень скоро. И такие случаи,на самом деле были.