ничего полезного масло новое не вымывает...а те самые отложения, если они имеются, как раз и являются причиной вывода коробаса из строя.... новое масло отмывает имеющиеся отложения (но отложения обычно если авто долго стоит) и кусками "говна" забивает все возможные технологические отверстия... ну а результата ждать долго не придется...
наверное не стоит забывать, что весь про то, что понимается под сроком службы. в России ездят так, что и по два-три оборота на счетчике пробега намативают, так что понятие "весь срок службы" весьма весьма относительное...
Смешно... По рекомендациям VAG масло в АКПП меняют при ремонте коробки и по регламенту, но есть нюансы. В Эльзе рассказано подробно как и когда надо менять, но не рассказано почему не надо менять.....
блин,ребзя выручайте..не пойму чё такое творится с авто..последнее время она какая-то тошнотная стала сил нет,чтобы ввалить надо тапочку прижать она сразу обороты подкидывает и валить начинает вроде... ну перешёл на 98,залил полный бак,откатал уже 100км ситуация та же,с бортовиком непонятки,иногда залипает поменталка на 40л.блиин,так вот отъездив 100км стрелка топлива уже упала на 1 деление...чёто-то как-то многовато( хотя особо дров не подбрасывал..ошибок по двиглу нет,по другим блокам тоже..в чём дело не пойму...подбешивает немного уже...не узнать машину были ошибки,почитав о них вроде они старые ещё на старом топливе Address 01: Engine Labels: 06B-909-518-AMB.lbl Part No SW: 8E0 909 518 AK HW: 8E0 909 018 A Component: 1.8L R4/5VT G 0004 Coding: 0016751 Shop #: WSC 63351 000 00000 VCID: ***************** 3 Faults Found: 17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure P1479 -- 008 -- Implausible Signal - Intermittent 16685 - Cylinder 1: Misfire Detected P0301 -- 001 -- Upper Limit Exceeded - Intermittent 16700 - SAE - Engine Misfire Detected on Startup (First 1000 Revolutions) P0316 -- 001 -- Upper Limit Exceeded - Intermittent Readiness: 0000 0000 я их удалил,больше они не появлялись..до этого было утром на холодную чек мигал и машина как самолёт дергалась в турбулентности,потом чек погас,завёл снова всё как обычно норма... вообще не знаю на чё уже думать подскажите
по-поводу вакумной этой ошибки,помню прсото рядом с клапаном адсорбера менял клапанчук ибо старый развалился уже почти,заменил,может тогда и машина записала это? хотя была выключена..блин,мистика какая-то..сам опресовку я фиг сделаю,не оч процесс смогу повторить как тут объясняли,а официалы этим заниматься не хотят уроды как быть? чё делать? ((
сотри ошибки, покатайся и проверь еще раз, запиши логи, сделай опрессовку - начни с этого опрессовка вообще не самая сложная процедура... распечатай мануал по данному процессу и покажи какому-нибудь рукастому мастеру на проверенном сервисе, думаю сделают без проблем, раз официалы такие ленивые, а сам не можешь
Кстати,извиняюсь,забыл сказать утром на холодную последнее время вот едешь медленно газа добавляешь появляется как гул какой-то отпускаешь пропадает,идёт из под капота,думается на ДЗ,может быть она? а то прям как вой как-то) потом покатаешься проходит после прогрева..
Танцы с бубнами здесь не помогут и к гадалке не ходи. Если с ошибками более менее ясно, то логи покажут картинку подробней. А опрессовка сама по себе проста, другое дело знать где и что смотреть! Вот тут надо разбираться в том что под капотом, кроме заливной горловины для масла....
да что где и как и если не глубоко,это понимаю иногда сам меняю мелочевку...кстати как проверить правильно ли робит ДЗ? уж очень мне кажется что она подзасрана..ибо я не чистил и до меня тоже видно никто этим не занимался зы стоит ещё ли сбросить в двигле настройки на заводские? бенз то поменял на 98.. напишите кто что думает или сталкивался как-то хоть..каждая мысль полезна,ибо её можно развить и добраться до истины
Как ДЗ работает надо комп цеплять и каналы измерений смотреть, да я в этом не силен. А скинуть воздуховод и посмотреть на состояние ДЗ, снять-промыть узел, сделать адаптацию сможешь. Только это всё наугад....... Тебе надо делать комплексую диагностику.
как вообще ДЗ может гудеть? по поводу подзасранности... на моем авто пробег был 150тыс. и никто никогда не совался в дроссельную заслонку... так вот когда я ее разобрал чистить там было нечего! Гадать можно сколько угодно и грешить на все, надо просто сделать нормальную диагностику и провести некоторые нехитрые манипуляции и все встанет на свои места...
скрежетать так подвывать с лязгом,как объяснить когда зсралась ось допустим на которой заслонка крепится,ведь в момент нажатия газа она приоткрывается или закрывается т.е ходит,можно подумать что как раз этот ход её таким образом себя проявляет пока система не прогрета полностью,как прогревается всё становится норм... как-то так,ну просто больше лязгать то нечему там( заметил это ещё прошлой зимой в сильные морозы, сегодня было -1 а эта хрень осталась..странно не правда ли?