Что что а заслонка ни скрежетать, ни лязгать, ни кряхтеть не может ( слава богу ) . Диагностировать положении ее на ХХ на не верно работающем моторе тоже занятие не благадарное т.к. оно зависит от многих причин . Если мозгам будет казаться что смесь богатая он ее разявит ,а если наоборот то будет прикрывать хотя возможно что этого делать и не надо . Нормальное положение электронной ДЗ на 1.8Т при полностью прогретом моторе где то до 2.0 град. Если больше то что то уже не то .
Спасибо, изучу обязательно, уже читал этот отчет пару месяцев назад. В книгах от машины (сервисная книга и т.д.) этот номер может быть или именно на коробке смотреть. Вроде видел табличку с моделью коробки GBF, может там и номер есть, завтра посмотрю. А на коробке в каком месте написано?
балин,ну я предполагаю всего лишь..не в первой что-то ищут перелопачу пол инета + свои домыслы и потом нахожу решение,просто сам факт снижения можности и тошнотности при нажимании на газ мне непонятно вообще,никаких ошибок всё чин чинарём..этот странный звук иногда и потеря динамики.. фильтр воздушный менял осенью, масло в движке поменял недавно,фильтр поменял всё вроде бы такое основное поменял..а она чёто противится( мистика прям какая-то
Гы ... фильтр воздушный . Читай форум милейший , уже устали писать про все болезни типа "не едет" "тупит" и т.д. на 1.8Т ... Как минимум надо прессовать и знать данные ДМРВ , наддува ,давления топлива ,детонации .
Мужики, никто не может ткнуть носом, как снять ручку бордачка, а то на форуме про ручку ниче не нашел((( Только как бардачек делать, а то сегодня бордачек снял, открутил болт сбоку у ручки изнутри, и все... адльше хз как снимать, как будто она приклеена со всех сторон...
Проверяй bleeder valve и эжекционный насос. Но вообще похоже на то, что пришло время заняться ремонтом вентиляции блока, читай - начать с опрессовки.
А чем чистить собрался и что конкретно? Туманки все разбирал и в мыльной воде отражатель мыл. Фары не трогал!
ну как логи снять я вроде нашёл, но как наддув,давление топлива по-моему надо спец хренью делать, и детонации не встречал если не трудно киньте ссылочку,искал не нашёл( под вентиляцией ты имеешь ввиду ВКГ? то её чистили,блидер это сверху блока грибок так называемый? эжекционный насос он где? и чё делает? его просто тупо заменить или что?
Стекла не трогал вообще, просто грязный отражатель был! Вот его и помыл в мыльной воде.) Разница сразу стала заметной!
Наддув в 115 группе, детонация в 20, замер топлива мех манометром в рампе померяй. Читай шапку http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224771 Грибок это редукционный клапан! Читай здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179876