как бы заявлено было 200, но на стенде не был, тогда в аудитории (чип от сергейника) еще не было стенда, сейчас есть... буду в питере - будут замерять сколько по факту но прирост я ощутил сразу..
Ты разницу улавливаешь между иммо и сигналкой/ЦЗ ? :bt: Это совсем разные весчи ... Определись и если к иммо то можешь обратиться ,починим .
не под шлангом,а там где он крепится к коллектору,я ж говорю если полностью снимать блок дросселя и чистить его,т.е снять трубу и открытить 4 винта от коллектора на которых он прикреплен и между ними по-моему прокладка
Вообще AMB+кватра+типтроник - это 9 секунд и 223 максималка. Но по факту как ни плачевно 10-11 )) Редко в машине ВСЁ в порядке. Есть хороший сайт по характеристикам, кое что может там неточно, но очень удобно. 1.8 T quattro (170 Hp) AT Вот здесь - Audi A4 B6/B7 наводим на кружочки и получаем сортировку по определённому параметру, интересно сравнить. Например там в списке есть 7-ми секундная 1.8T BEX 190 на мешалке, именно 2004 года, какой-то ограниченный выпуск чтоли, или просто косяк. Есть и другие BEX на механике, но там 8 и больше. Да, и ещё вот тема была http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=128463&page=2
Я надеюсь моя поедет ближе к 8 секундам с чипом после замены кое чего, щас слетел расходомер. Кто-нибудь может мне достоверно ответить? Датчик(который можно приобрести отдельно от расходомера) в эту самую трубу расходомера устанавливается с помощью тарирования (калибровки) или его можно поставить самому и всё будет работать как и должно? И стоит ли рисковать и заказывать с ebay новый оригинальный бошевский (так они пишут) расходомер в сборе за 4000 р с доставкой?
С ебея нет смысла заказывать, он в Экзисте стоит недорого - 4 500 руб. Установить сможешь и сам, надо будет только найти ключик, посмотри на старый расходомер и сразу поймёшь какой.