очень интересно. долго слали ? если ничего не наврали и там новый траспондер, то прописать не будет проблем. вагкомом 2 минуты. только надо знать или высчитать логин иммо
подскажите,по ламерскому вопросу, коллектор должен быть горячим или темплым? остановился чёто послушать как чё работает, трогаю коллектор а он холодный,чё за нах? О_О вроде ж он должОн горячим быть,не? поом заглушился после проезда потрогал опять,чуть теплый..непонятно ваще.так и должно быть иль чаво?
у меня болевой порок снижен http://audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=209232&d=1299095540 вот где стрелочка выше неё серенькая такая мандула оно же коллектор называеца,так вот почему-то при работающем двиге он у меня холодный,на заглушеной еле теплый..нифига не втыкну..раньше помню меняли всякую шелупу,к ниму было не дотронуться горячий пипец,остывал минут 30..а ща..ничё не понимаю,или это норм состояние? и нинада смеаться,понимаю что вопросы глупые немного бывают,но в нете инфы вообще не нашёл как оно на самом то деле
805 страница, ужасс надо модераторам, срочно дробить на разделы, а то тяжело столько читать и все о разных темах дебаты
Впускной коллектор не должен быть горячим. Сам подумай, через него воздух поступает в двигатель, а так как воздух совершает путь от возд. фильтра и до дроссельной заслонки, проходя через крыльчатку турбины и интеркулер, воздух должен остужаться. Вся фишка в том, чтобы воздух был холодным, чтобы машинка побежала...
+1 Чем холоднее коллектор и соответственно воздух в нем, тем резвее машинка должна ехать! Афтор Радуйся! Еще бы летом он такой же холодный оставался! Не надо было бы фронтальник мутить..)
теперяча всё ясно,но фишка в том не валит нифига нормально.как за хвост её держат( седня поеду логи сниму,но на автомате пипец как не просто,попробывал сегодня сделать как сказал мелкон это каптецона так ревёт и быстро едет что мне её жалко становится:smile42:
Так а чего на АКПП не просто? в типтрон на 2 разогнался до 40 км/час, 3-ю воткнул и тапка в пол, ну и не забыть старт записи лога на ноуте нажать! и до 160 км/час, пока не переключится на 4 передачу. Куда проще there
жду уже тепла чтобы тапулечки побольше одеть) да и разобраться кто моего кота митьку за яйца при разгоне держит
если в не выкидном ключе есть транспондер (машина с него заводится), то достаточно будет нарезать новый ключ и эту капсулу переставить из old в new. машина заведётся и поедет.
Владельцы АКПП(типтроник) отзовитесь! Можно ли переключить селектор из положения D в S во время движения или только стоя на месте?
вопрос??? что из этого можно сделать с помощью вагкома???? 1 чтоб свет сам загорался ближний при старте 2 чтоб приборка вся загоралась при старте 3 чтоб дворники не делали ненужный проход через 15 секунд после помывки стекла тока сильно не глумитесь