Подскажите, кто в курсе. Принцип опрессовки я понял, схему установки тоже, но есть пару моментов: какой лучше взять фильтр? куда подбиваться? и сколько очков давить? (у мну BFB сток) Из опыта работы, опрессовку емкостей работающих под давлением проводят под давлением превышающем рабочее в 1,25 раза. т.е. если рабочее P=1,5, то давить 1,85?
Это предположениеthere Судя по вчерашнему заезду с ноутом, турба максимум выдула 1510 mbar, при 4600 об/мин, в 115 группе Не знаю правда на сколько это далеко от идеала
1,5-не рабочее, а пиковое кмк. Вдуть 1,25 больше, чем 1,5 минус 1,0 (атмосферное давление), т.е. 0,625 избытка, ну в общем оставить в колесе (если им вдувать) 1 атм.
У меня почти 1,3 избытка в пике. Кстати, пока логи не сняли не знал, что моя чипованная, а проездил больше пол года
у меня тоже около 1.3 в избытке. а сток по моему 0.5-0.7 дует, 0.8 не видел, мож просто логи не попадались такие.
А я вот жду свой авто из сша,тоже с такой подвеской(по вин). Какая более живучая спорт или стандартная?
Схемы подключения в этой ветке не раз приводились. Фильтр у меня вроде от сотки, Влад писал, что от ГАЗа подходит, если я правильно помню.
Здeсь я всё прочитaл, кромe нeскольких дeсятков стрaниц привeтов с passat-b5 клубa, про фильтр с ГАЗa припоминaю, a вот инфы про: в кaкую трубку впускa прeссовaться, нe встрeчaл. В faq'e eсть только схeмa всeй этой приблуды
снимаешь патрубок (гусеницу) с корпуса воздушного фильтра, вставляешь в нее эту ПРИБЛУДУ и даешь давление, зажимаешь и слушаешь где шипит