Брал в авторитетном магазине. Не думаю что левак. Занимаются только немцами... Хотя х.з., мотуль тоже у оф диллера брал. На сайте их адрес нашел. В обшем поменяю масло, а там отпишусь. GAROXA спасибо за совет.
дядбки а сколько масло насос живет?разобрал сегодня свою перед заменой турбы.пробег 200.мотор чистый,учитывая пробег.маслоприемник тоже.лил я esso 5w40.она жрала дико из за турбы.давление я не мерял,но вагком на горячию на холостых писал мин.завтра вкладыши еще гляну.
как понял с форума 180 тыс живет маслонасос,а как проверить снятый маслонасос?я разобрал спонтанно,думаю хренли мерить,турба умерла от чего то.начну с поддона,чтоб спокойным быть за сетку.а там все чисто.да и вагком думаю просто так не напишет.
У меня пробег 213,000км. по давлению масла все отлично. Маслоприемник чистил на пробеге 140-150тыс км.
а вагком что показывает при 100гр в панели приборов в 1группе?мож у всех так.я какие машины смотрел у всех (мин<2)показывало.
ребят, а я чето свой двигетель осмотрел, а датчика измерения давления не видел. он же как бочёнок должен быть как минимум.
Поддон сам скидывал? Ничего лишнего снимать не пришлось чтоб к нему доступ был? тоже проверить там все хочу
там достаточно геморно снять поддон. желательно видеть хоть раз как это делается. А все остальное просто. Трубку с сеткой маслоприемника лучше заказать сразу заранее (стоит около 15уе).
когда мне снимали, то откручивали все болты, оставляли только на одном, что можно было повернуть как бы вокрук своей оси, затем поддомкричивали мотор, поворачивали поддон, ну а дальше уже проще. Точнее рассказать не могу, так как делал не сам и все время под машиной не сидел.
я поднял движку максимум,освободив подушки конечно,но поддон так сниматься не хотел,открутил передние болты подрамника,и тогда все снялось.
вагком,панель приборов,измерения,001 запуск.в 3м окошке давление масла.на прогретом моторе до 100гр пишет:цитирую:давление масла мин<2.вот это интересует.если не лень гляньте.мож я зря заморачиваюсь.
снял вкладыш шатунный,он как новый,трубка на турбину подачи масла чистая.дуется легко,видимых косяков нет.но заменю до кучи.хотя не требуется на мой взгляд(мож ошибаюсь,первый раз не менял) снял турбу,выпуск чистый,колесо холодной части терлось об улитку. разобрал турбу,на валу риски,уплотнительное кольцо горячей части целое,но там нагар и пропускало масло именно в выпуск.посторонних предметов нет.турба явно не китай. думаю из за чего риски на валу и такой износ. катализатор на вид с торца не забит. вообще турба просто устроена.с чего только развалилась так?прошла меньше 30тысячь