нет.сейчас конечно заменю,но на вид она совершенно пригодная,продувается очень легко.что могло случиться связанного с трубкой
ВСЕМ привет! Недавно тут с melkon2002 обсуждали мою проблему по поводу дмрв что под нагрузкой сильно беднит смесь,в итоге он указал что нужно псомотреть в сторону дмрв..вообщем ситуация,почитав всякого рода литреатурку,подобрв время,я решил что пора разобраться с этой фигней ибо машина после 60 тупая как непонятно кто... взял комп и шнур и пошёл пробывать... вообщем взял отсоединил фишку от датчика G70 и включил зажигание сек30 всё было ок,потом загорелась есп,никак не включалась,читаю ошибки,ошибка что-то типа недостаточное напряжение на датчике Г70, сижу дальше,жду,пробую завести,запустилась с пол тыка сразу обороты в норме хоть немножко просели,загорелся чек,ошибка та же почти типа недост напряжение на датчике Г70 типа горит чек. чек я стёр сразу,потом завожусь снова..ну думаю ща прокачусь так,не тут то было. перевожу селектор в R всё ок,потом N, переводу в D машина как пихнет в перёд будто кто-то взад влетел,никогд так не пиналась коробка,я думаю блин может чё не так делаю,попробывал снова,тоже пинает так что я думал через лобовуху вылечу))) ну я понял что это не дело нифига,пошёл подрубил обратно датчик.. ошибки стёр,сажусь,завожу,переключаю передачи и тут моё внимание привлёк тот факт,что раньше при переключении R и D у меня были небольшие толчки,сейчас эти толчки сошли на нет,плавное включение передачи..хм странно,ну и решил прокатится,выехал на трассу,набирать стала как бешеная,чуть тапулю топнешь уже не замечаешь как 160 летишь...по звуку стало слышно как включается турбина и дует..но при скорости где-то от 100 до 160 есть небольшая вибрация кузова непонятно от чего,дорога вроде ровная...впечатление что на этой скорости двиглу не хватет воздуха чтоли,опять беднит смесь,да и потом покатавшись бывает то вялый разгон,то очень хороший..расход залип на 10 литрах примерно,раньше прыгл то 20,то 9..потом приехав,заметил ошибки в АБС и коробке такого плана Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-614-517.lbl Control Module Part Number: 8E0 614 517 A Component and/or Version: ABS/ESP allrad 3429 Software Coding: 04277 Work Shop Code: WSC 06435 VCID: 2648EA1CAEBD1B2C 1 Fault Found: 18265 - Load Signal: Error Message from ECU P1857 -- 35-10 - - - Intermittent Address 02: Auto Trans Labels: 01V-927-156.lbl Control Module Part Number: 8E0 927 156 S Component and/or Version: AG5 01V 1.8l5VT USA 1212 Software Coding: 0001002 Work Shop Code: WSC 63351 000 00000 VCID: 3E78227C562DA3EC 1 Fault Found: 18265 - Load Signal: Error Message from ECU P1857 -- 003 -- Mechanical Failure - Intermittent я их стёр ибо до этого их не было,после отсоединения датчика они появились... в итоге не пойму что мне делать,менять этот дмрв или нет, он недешевый собака,но вся история,что валит лучше потом как-то не оч,временами..в чём может быть загвозд не пойму..подскажите кто сталкивался примерно,что и как..спасибо
я себе такую же хрень провел,только на мкпп.ездит,только на холодную поддергивается.потом обратно подключил расходомер машина дергается,глохнет,ошибки стер заработала.только разницы я не заметил при езде.а тоже беднит при тапке впол.и бывает ошибку пишет по дмрв.выводов никаких.толи менять толи нет.
у меня ошибок вообще не писал по нему никогда,помню только двно было как-то пару раз по бедной смеси чек горел..а по самому датчику никогда,только пока вчера сам его не отсоединил
Я свой ДМРВ по ошибке так сменил, оказалось патрубок воздушный на турбину отошёл и воздух травил в воздух Тоже мучал Мелкома, пока он не послал меня... под капот Проверяй весь впуск, где-нибудь что-то травит или что-то не так... Если что, могу тебе свой старый ДМРВ выслать.
По всем документам и рекомендациям - Обязательно замена! И если есть возможность, то лучше заменить. Однако я лично 10 тыков назад поменял турбинку, а патрубок не стал, масло он нормально подавал... Пока полёт нормальный...
как определил что "масло он нормально подавал" ? какую турбу поставил? сколько проехал уже? чип какой?
про какой патрубок вы говорите,коллега? можно с картиночкой где именно чего проверить? пошевелить потрогать,полизать,понюхать и т.д вас ис дас? картинку,можно? извините, лечусь дистанционно,поэтому воспринимаю всё в картинках,сервисов у нас валом,но толковых нету вообще,одни бабко собиратели,а руки у них из жо...поэтому решил всем этим заниматься сам
как определил что "масло он нормально подавал" --- Всё Очень просто! старая турбина очень сильно гнала масло во впуск. Почистил весь впуск и через короткий промежуток времени получил опять забитый впуск. После этого снял трубку и продул ее. Да она может и забита там внутри чем-то, но я не придал этому значения. какую турбу поставил? --- К03, производства HDE. сколько проехал уже? --- чуть больше 10 тыс. км. Недоддува не наблюдается, свиста, визга и прочих неприятностей тоже, может быть пока чип какой? --- коплю на твинсролл от Эвика + полный выхлоп + кованный КШМ вместе с коленом (строкер кит 2.0) + распредвал злой + маховик со сцеплением... Но начну с тормозов от Кайенна ;-) Турбину поменял из-за того, что моя уже умирала, коплю и жду, когда же можно будет на ней вваливать...
От корпуса воздушного фильтра идет патрубок на турбину. На него ещё вешаются клапан системы ВКГ и клапан турбинковый. Вот он-то у меня как раз и отошёл наполовину, просто тупо лопнул хомут...
не совсем понял? картинку трубки? сейчас не найду. они идет от кронштейна масляного фильтра вокруг движка сзади и далее к турбине.
зависит от производителя. текстары отходили около 30тыс км. поставил ATE, проехал около 25-30км, думаю еще столько же отходят.