Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по 8Е

Тема в разделе "A4", создана пользователем Nukolas, 5 авг 2008.

  1. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Маслоподающую трубку менял при замене турбы?
     
  2. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    нет.сейчас конечно заменю,но на вид она совершенно пригодная,продувается очень легко.что могло случиться связанного с трубкой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nick222

    nick222 Живу я здесь

    18 мар 2009
    1.597
    A4 B6 TQ
    ВСЕМ привет! Недавно тут с melkon2002 обсуждали мою проблему по поводу дмрв что под нагрузкой сильно беднит смесь,в итоге он указал что нужно псомотреть в сторону дмрв..вообщем ситуация,почитав всякого рода литреатурку,подобрв время,я решил что пора разобраться с этой фигней ибо машина после 60 тупая как непонятно кто... взял комп и шнур и пошёл пробывать...
    вообщем взял отсоединил фишку от датчика G70 и включил зажигание сек30 всё было ок,потом загорелась есп,никак не включалась,читаю ошибки,ошибка что-то типа недостаточное напряжение на датчике Г70, сижу дальше,жду,пробую завести,запустилась с пол тыка сразу обороты в норме хоть немножко просели,загорелся чек,ошибка та же почти типа недост напряжение на датчике Г70 типа горит чек. чек я стёр сразу,потом завожусь снова..ну думаю ща прокачусь так,не тут то было. перевожу селектор в R всё ок,потом N, переводу в D машина как пихнет в перёд будто кто-то взад влетел,никогд так не пиналась коробка,я думаю блин может чё не так делаю,попробывал снова,тоже пинает так что я думал через лобовуху вылечу))) ну я понял что это не дело нифига,пошёл подрубил обратно датчик.. ошибки стёр,сажусь,завожу,переключаю передачи и тут моё внимание привлёк тот факт,что раньше при переключении R и D у меня были небольшие толчки,сейчас эти толчки сошли на нет,плавное включение передачи..хм странно,ну и решил прокатится,выехал на трассу,набирать стала как бешеная,чуть тапулю топнешь уже не замечаешь как 160 летишь...по звуку стало слышно как включается турбина и дует..но при скорости где-то от 100 до 160 есть небольшая вибрация кузова непонятно от чего,дорога вроде ровная...впечатление что на этой скорости двиглу не хватет воздуха чтоли,опять беднит смесь,да и потом покатавшись бывает то вялый разгон,то очень хороший..расход залип на 10 литрах примерно,раньше прыгл то 20,то 9..потом приехав,заметил ошибки в АБС и коробке такого плана
    Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-614-517.lbl
    Control Module Part Number: 8E0 614 517 A
    Component and/or Version: ABS/ESP allrad 3429
    Software Coding: 04277
    Work Shop Code: WSC 06435
    VCID: 2648EA1CAEBD1B2C
    1 Fault Found:

    18265 - Load Signal: Error Message from ECU
    P1857 -- 35-10 - - - Intermittent

    Address 02: Auto Trans Labels: 01V-927-156.lbl
    Control Module Part Number: 8E0 927 156 S
    Component and/or Version: AG5 01V 1.8l5VT USA 1212
    Software Coding: 0001002
    Work Shop Code: WSC 63351 000 00000
    VCID: 3E78227C562DA3EC
    1 Fault Found:

    18265 - Load Signal: Error Message from ECU
    P1857 -- 003 -- Mechanical Failure - Intermittent
    я их стёр ибо до этого их не было,после отсоединения датчика они появились... в итоге не пойму что мне делать,менять этот дмрв или нет, он недешевый собака,но вся история,что валит лучше потом как-то не оч,временами..в чём может быть загвозд не пойму..подскажите кто сталкивался примерно,что и как..спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    я себе такую же хрень провел,только на мкпп.ездит,только на холодную поддергивается.потом обратно подключил расходомер машина дергается,глохнет,ошибки стер заработала.только разницы я не заметил при езде.а тоже беднит при тапке впол.и бывает ошибку пишет по дмрв.выводов никаких.толи менять толи нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nick222

    nick222 Живу я здесь

    18 мар 2009
    1.597
    A4 B6 TQ
    у меня ошибок вообще не писал по нему никогда,помню только двно было как-то пару раз по бедной смеси чек горел..а по самому датчику никогда,только пока вчера сам его не отсоединил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    подскажите по трубке на турбу,форум почиткал так и не понял.на амв нужна замена или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    конечно нужна. я себе уже купил :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Baxxter

    Baxxter Живу я здесь

    14 апр 2007
    2.204
    Московская обл.
    Q5
    подскажите, у кого сколько передние колодки ходят ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. boomer

    boomer Новичок

    18 фев 2011
    12
    Audi A4/b6 1.8TQ 2
    чтоо за трубка? можно ссылку, тоже интересно почитать
     
  10. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Я свой ДМРВ по ошибке так сменил, оказалось патрубок воздушный на турбину отошёл и воздух травил в воздух :) Тоже мучал Мелкома, пока он не послал меня... под капот :)
    Проверяй весь впуск, где-нибудь что-то травит или что-то не так...
    Если что, могу тебе свой старый ДМРВ выслать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    По всем документам и рекомендациям - Обязательно замена!
    И если есть возможность, то лучше заменить.
    Однако я лично 10 тыков назад поменял турбинку, а патрубок не стал, масло он нормально подавал... Пока полёт нормальный...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    как определил что "масло он нормально подавал" ?
    какую турбу поставил? сколько проехал уже?
    чип какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. nick222

    nick222 Живу я здесь

    18 мар 2009
    1.597
    A4 B6 TQ
    про какой патрубок вы говорите,коллега? :shock: можно с картиночкой где именно чего проверить? пошевелить потрогать,полизать,понюхать и т.д :beer:

    вас ис дас? картинку,можно? :sluni:
    извините, лечусь дистанционно,поэтому воспринимаю всё в картинках,сервисов у нас валом,но толковых нету вообще,одни бабко собиратели,а руки у них из жо...поэтому решил всем этим заниматься сам:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    как определил что "масло он нормально подавал" --- Всё Очень просто! старая турбина очень сильно гнала масло во впуск. Почистил весь впуск и через короткий промежуток времени получил опять забитый впуск. После этого снял трубку и продул ее. Да она может и забита там внутри чем-то, но я не придал этому значения.

    какую турбу поставил? --- К03, производства HDE.

    сколько проехал уже? --- чуть больше 10 тыс. км. Недоддува не наблюдается, свиста, визга и прочих неприятностей тоже, может быть пока :)

    чип какой? --- :) коплю на твинсролл от Эвика + полный выхлоп + кованный КШМ вместе с коленом (строкер кит 2.0) + распредвал злой + маховик со сцеплением... Но начну с тормозов от Кайенна ;-)
    Турбину поменял из-за того, что моя уже умирала, коплю и жду, когда же можно будет на ней вваливать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    От корпуса воздушного фильтра идет патрубок на турбину. На него ещё вешаются клапан системы ВКГ и клапан турбинковый. Вот он-то у меня как раз и отошёл наполовину, просто тупо лопнул хомут...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. nick222

    nick222 Живу я здесь

    18 мар 2009
    1.597
    A4 B6 TQ
    это тот который на дмрв садится хомутом? он отошёл?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Да, именно он. Отошёл от турбины, сверху не видно было, только рукой учаял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    не совсем понял? картинку трубки? сейчас не найду.
    они идет от кронштейна масляного фильтра вокруг движка сзади и далее к турбине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. nick222

    nick222 Живу я здесь

    18 мар 2009
    1.597
    A4 B6 TQ
    именно ее,если несложна как будет возможность,покажите пж-та,буду благодарен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nik_it_ON

    Nik_it_ON Участник форума

    12 июн 2009
    477
    Audi A4/B7 3,0TDI
    зависит от производителя. текстары отходили около 30тыс км. поставил ATE, проехал около 25-30км, думаю еще столько же отходят.