:[:]|||||| об этом писалось уже раз 100 начиная с 2003 модельного года этой проблемы нет, и ничего с этим не сделаешь, из десятков владельцев А4 с этой проблемой на АК никто так и не справился
Драсти, Дим, адаптацией блока комфорта всё прекрасно лечится...... Да, ещё в таких ситуациях после перевода и стекла перестают автозакрываться......;-)
Стекла дйствительно перестали закрываться. Каким образом конкретно лечится проблема запирания стекол и отпирания дверей изнутри?
Открыть, а потом тут же закрыть с пульта багажник? Он же приподнимается и его надо захлопнуть. При удержании или без удержания кнопки имеется ввиду?
Говорят, что изнутри, при нажатии на кнопку (без удержания) не автозакрываются.... был бы америкос, проэкспериментировал.....;-)
Я вообще-то подумал, что у кого-то при закрывании а/м (постановки на охрану) путём кодировки и стёкла (и люк соответственно) закрываются автоматически (без удержания клавиши на брелоке или ключа в личинке двери). Функция-то хорошая.
Так есть-ли такое у кого в штатном блоке вообще? Тогда понятно. Может просто нагревается там что при открытии частом и срабатывает защита?
господа, пожалуюсь на свой мотор, может чего скажете толкового. 1. В бочонке (вент картера) "кофейный налет" от масла 2. Не нравится последнее время звук мотора, точно не могу сказать, но как будто стал глуховато рыкать 3. Стал появляться запах в салоне, как от перегретого железа. Иногда, а иногда нет. Обнюхал мотор, пахнет почему-то примерно в районе генератора, хотя с его стороны никаких посторонних звуков вроде нет. 4. При просмотре давления масла на ХХ через приборку (как мы помним - там два положения - <2бар и >2бар) - так вот - оно у меня постоянно прыгает - то меньше, то больше. 5. Обороты стоят 760, временами подрагивая, по ВАГу - провальчики не отслеживаются, но ощущаются по звуку и дрожи. Раньше обороты вроде были 720. 6. На приборке наружняя температура 0, а по ВАГу 2 группа 4 канал показывает +4. 7. Загорелся чикен - ошибка катализатора 16804/P0420/001056 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold. Не сбрасывая смотрю readiness - 0000 0000 - все пройдено. Ошибка сбрасывается. ну и еще до кучи шум при движении, подозрение на ступичный, но шум странный - пульсирующий, растет с увеличением скорости - вот думаю, как же правильно продиагностировать передние колеса на мульте?