ЦЭ Buzzer - пищалка от парктроника не подскажешь по фотке - реально между железом о обшивкой сделать фанеру - поместиться ли она? и какой толщины ? сабик есть желание поменять просто!
dima2222 dus72 Да парктроник есть. Спасибо! dus72 Верхний край саба прикручен к полке, 4 шурупа под сеточкой(всего их 7). Если саб оригинальный снять, то думаю фанеру 8 мм реально засунуть, хотя точно не знаю. Сам буду из стекловолокна лепить, эта задняя полка вся в изгибах врятли там из фанеры что то сделать получится.
спсб. ясно вообщем - тогда я сам как нить разберу и примерю - думаю нужно сделать полку из дерева по всей площади, а в углубление для саба просто колец парочку по толщине как раз! может кто напомнит - сабик то на 2 ома будет в стоке?
вчера еду - бабах - заглохла на ходу - прям в момент, без всяких косвенных... кручу стартером - ноль полный. постоял, сигаретку выкурил, выжал газ в пол - крутнул - вжик, завелась. осталась надпись EPC на приборке. заглушил - завел - все ОК, никаких надписей. че это было интересно? сейчас пойду комп подключу, ошибки посмотрю
щас дам Controller: 8E0 909 557 A Component: 2.0L R4/5VS G 0001 Coding: 0011581 Shop #: WSC 63351 5 Faults Found: 17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure P1479 - 008 - Implausible Signal - Intermittent 18062 - Please check DTC Memory of Instrument Cluster P1654 - 004 - No Signal/Communication 17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure P1479 - 008 - Implausible Signal - Intermittent 16804 - Catalyst System: Bank 1: Efficiency Below Threshold P0420 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent 16706 - Engine Speed Sensor (G28): No Signal P0322 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent Readiness: 0000 0000 о как
Причина, как мне кажется, вот в этом 16706 - Engine Speed Sensor (G28): No Signal P0322 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent, остальное следствие. P0322 16706 Отсутствие сигнала во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания.
да, я тоже склоняюсь к этой мысли... странно что она завелась все-таки - т.е. получается плавающая неисправность... и еще - зачем 2 раза дублировать ошибку по вакууму? и 18062 не понятна - чего вдруг, да откуда?
Считай, что тебе повезло . Я на той неделе не смог уехать на 6-ке с работы. Сел, стартер крутит, мотор не хватает, полез свечи проверять искры нет. Забил, оставил на работе, утром приехал, повагал, оказался датчик положения распредвала (он же датчик Холла). Позвонил в автозет, оказался в наличии, поставил, все заработало. Так что советую не запускать проблему, сам знаешь, страна большая, дороги длинные ..... .
Встанет 1, 2, как родная, номерок дать тебе? там есть одна хитрость, смотри не ошибись, под одним номером идут две разные детали (обрезок, что у нас стоит и нормальный пыльник) Вот правильные номера: <TABLE cellSpacing=1 cellPadding=1 width="100%" border=0><TBODY><TR style="BORDER-LEFT-COLOR: white; BORDER-BOTTOM-COLOR: white; BORDER-TOP-COLOR: white; HEIGHT: 20px; BACKGROUND-COLOR: #dfdfff; BORDER-RIGHT-COLOR: white"><TD style="WIDTH: 70px"></TD><TD style="WIDTH: 110px">8E1 819 447 01C</TD><TD>Планка защитная консоли передней</TD></TR></TBODY></TABLE> <TABLE cellSpacing=1 cellPadding=1 width="100%" border=0><TBODY><TR style="BORDER-LEFT-COLOR: white; BORDER-BOTTOM-COLOR: white; BORDER-TOP-COLOR: white; HEIGHT: 20px; BACKGROUND-COLOR: #dfdfff; BORDER-RIGHT-COLOR: white"><TD style="WIDTH: 110px">8E1 819 422 A01C</TD><TD>Крышка водоотводящего кожуха подкапотного пространства</TD></TR></TBODY></TABLE> Наконец-то пришла правильная, сегодня поставил!