точно! спасибо огромное! вот тут явно написано: получается этот датчик еще хуже чем пресловутый тройник расположен - в районе сочленения КПП с мотором
Я оттуда и вытянул..... А вот в ЕТКЕ найти не могу..... И что-то мне подсказывает, что это тоxно такой же датчик Холла как и на АВS.....
Очень похоже, крепиться он болтом к двигателю, видел я там этот болт и провод от него..... рядом с кронштейном масл. фильтра.... По виду как АБС-ный....
Мог попутать, т.к. буковок мотора не знаю, подумал что 2.0 ALT, смотрел на элкатс.ру, для моторов ALZ и AWA действительно №8.
угу. только вот боюсь с датчиком детонации его попутать вот фотка - есть датчик, но это именно детонации вроде
Вот, выдрал с б5 форума: ДПКВ (G28) - расположен чуть ниже держателя масляного фильтра на блоке двигателя ( в районе 3-4 цилиндра)...маленький такой датчик (цилиндрик), вставленный в круглую дырку... откручиваешь 1 болтик, вынимаешь датчик, вставляешь новый...и все... разъем датчика - на моторном щите...на картинке - номер 3...
Хозяева 8Е, скажите, а есть ли у нас на форуме у кого-нибудь торпедо с кож. отделкой ? Как это пишется в ВИНе ?
Да лан, в районе 2 Т.руб в оригинале стоит(Бош, Хелла), и рублей на 500 дешевле от всяческих Феби. На дороге да, фиг подлезешь нормально. Хотя как припрет.