у меня был забит не фильтр,а сам угольный этот ящик,но ошибок у меян не было,и проверялось на диагностике всё в норме,но отстрелы,пшики и стуки в баке меня окончательно достали и поменял его в сборе нахрен:smile42:
Есть ли смысл менять байпас на новый, при покупке машины? Так скажем для успокоения души. как я понял, если он умрет, то скорее всего будет стравливать давление чем заклинит.
никак не могу избавиться от проблемы. с утра на холоднуюю иногда из выхлопных идет пар, достаточно много, с неприятным ни на что не похожим запахом. иногда этот пар после езды. короче всегда на холостых. что может быть? катализатор? дрмв? лямбда? катушки?. на холостых есть вибрация, на 3 передаче после 5,5, тысяч оборотов вибрация большая и не едет
Идеи есть всегда ... Только сегодня мысль у меня была по вашей системе EVAP ... Тест система проходиит ?
Что за ерунда ? Кто и куда его заклинит ? Когда прохудится тогда и поменяешь . А так можно сразу новый мотор менять как б/у машину купил :smile42:
подскажите меняли ремень грм. в бачке омывателя было мало жидкости поэтому горела лампочка об этом. сейчас долил воды а вода не идет причем лампочка все равно горит. под капотом жужжит, но вода не прыскает. что делать?
Тестили на сервисе, всё ок. N80 до замены тоже щелкал во время теста исполнителей, ошибок не было. Она у меня появляется внезапно и независимо от оборотов (хотя 4 из 6 раз появлялась на хх), прогретости двигателя и уровня топлива. Бензин тоже разный заливал (Лукойл или ВР)
Твои вопросы почему то по принципу "пчелы мед,говно и мухи" - прошу прощения за коломбур ... Чего жужжжит ? Как соотносятся ГРМ и бачек омывателя ? Вода не льется куда ? Про пар из трубы ,ДМРВ,катализатор ,катушки и т.д. ваще без коментариев .
На сервисе не то тестили ... исполнитель включали . Они в базовых тест системы запускали ( тот что с контролем по лямбде ) ?
Ну да, Влад прав, заклинить он навряд ли, просто нечему.Там клапан из металла и пружина, на фото видно. И менять нет смысла, я менял по случаю, замены впускного патрубка.Хотя и старый в отличном состоянии.
я не знаю как соотносятся грм и бачок омывателя, может отсоединили что то датчик или еще что. жужжит по всей видимости насос, вода не льется на стекло. настчет катушек лямбда и так далее я прекрасно понимаю что нужно делать диагностику, но хотелось бы узнать признаки те, которые я назвал, на что похожи и к чему могут относится
По бачку вариант один снимать фару и смотреть что не подключено ... Лучше просто поехать к тем кто менял и спросить что забыли подключить . По второму вопросу . Пар не есть признак проблем с матором если только ОЖ не пропадает из расширительного бачка ...
Посватали мне тут ДМРВ фирмы stellox, говорят:"Поставь, попробуй, что получится". Я думаю, ставить его или нет?
Ну чайник я пока в турбовых моторах. Просто кто-то писал что он может умереть или в открытом сост( авто ехать не будет) или в закрытом (будет переизбыток давления при сбросе газа). Может это и не совсем правильно я выразился " заклинит". Не знал как сказать.
есть подозрение что клапан холостово хода это весь дросель в сборе. а какие проблемы то??? может его просто помыть нада да отвагкомить??????Н