Ну как бы да , на 5000 оборотов небольшое осевое смещение...да ещё и диск криво закрепили..и при этом точим..:icon_suicide:
ребят, привет! кто сможет на символ 7 заказать запчасть и прислать курьеркой? с димой2222 решали вопрос,но возникли несостыковки с форумом и он уехал отдыхать,а сейчас срочно потребовали деталь ибо надо срочно сделать машину и валить за бугор, с дыркой в патрубке уезжать далеко как-то не моветон... спасибо,отпишитесь кто помогёт
Ну ты знаешь проточить можно по-разному, да и никто же не знает может ты супер пупер токарю отдавал, а может решил сам попытать свои силы в этом деле, а вообще даже в мануалах, при появлении рисок и канавок на дисках, рекомендуется проточка дисков. Если диск нормально закрепить, то бить точно после проточки не будет. и Если после проточки, толщина диска остается в пределах допуска, то покупать новые диски кмк не следует спешить.
Сколько раз снимал кромки на дисках на разных машинах и нигде проблем не было. На нынешней тоже снимал кромки, проехал более 40 тысяч после этого, и только сейчас поменял диски, так как пробег уже 120 тысяч, так что, у кого возникли проблемы после точки дисков, просто не повезло..........
Парни, а если в дальней дороге катушка здохнет, то подача топлива на данный цилиндр прекратиться или буду ехать пока кат не засияет ярким светом на всю улицу? Где то на форуме читал, что вроде как форсунка вырубается.
скинешь разьем с форсы... фсеж наверху и доступно...А вообще искушенные пользователи 1и8 Т возят с собой катушку)
Ну да, скинуть то не проблема, интересно, может мозги сами её отключат. А определить какая, скидывая по очереди? на какую не отреагирует, та и умерла(катушка в смысле). А на заведённом так можно делать? Возить с собой катушку-это конечно хорошо, но когда она пригодиться, сейчас или никогда.
Не надо ничего скидывать, мозги все сами сделают. На заведенном можно, ничего страшного-ну это например если диагностики нет под рукой.
Думаю купить водяную помпу 06A121012X восстановленная, ценег 2500 рэ. Кто что думает, про восстановленные на заводе изготовителе детали?
Зачем это делать? Новые диски стоят 50$ Что выигрываем... Кромку со старых дисков? Тормоза так и так лучше не будут, только если замена...
А что, курьерка в Кениг быстрее "Янтаря" приезжает? Думаю, что с проводником быстрее доставка будет. Тож могу помочь, пиши ЛС/звони 8-916-264-84-45, Дмитрий.
Ссылку на источник. Не надо так категорично заявлять. Иначе откуда бы взялись темы про забитый как и загоревшиеся машины (ну это конечно единичные случаи) после выхода из строя катушек.
Делать, чтобы не было возможного свиста после замены колодок, мало ли какая небольшая погрешность в размерах колодок, плюс эстетический вид, мне лично не нравятся эти борозды, к тому же пока есть возможность делать это задаром, почему бы и нет. Может на твой автомобиль диски и стоят по 50 баксов, но себе сейчас брал ATE чуть больше 3000 за штуку, оригинал почти 4500. Я не считаю, что нужно менять тормозные диски каждые 40-50 тысяч и выкидывать 7-9 тысяч. Вообще разговор изначально был про то, что после точки диски ведет, а не зачем, немного ушли в сторону.