а вот и нет :smile8: все зависит от типа мотроника и прошивки в нем - 100% на моем моторе не отключает форсунку. на 1,8т думаю то же. потому не ленитесь ручками ее снимать
Клубни, вопрос по снятию обивки двери, в данном случае водительской. неясен момент "расклипсовать обивку". то бишь применить силу, а потом менять клипсы или есть тонкость?
применяй разумну силу - тяни руками снизу, потом по краям, продвигаясь к верху, потом верхую часть надо вывести вверх от дверки. снимал раз 10 - минус 2 клипсы
да не, я их уже откручивал) я даже планку еще не ставил) у тебя нету номера этих клипс, а то я сомневаюсь по етке в своем выборе)
Про катушки - пару раз помирали, один раз на пол-дороге из Москвы в Питер - ничего не снимал и не отключал, доехал на потряхивающей, ну и в городе раз было - 15км до дома.... Главное - ОЧЕНЬ дозированно давить на педальку, тогда пропусков будет минимум, по моему опыту катушка не умирает сразу напрочь - постепенно становится все хуже и хуже. А вообще - тут правильно написали уже, ИСКУШЕННЫЙ владелец 1.8Т (а я бы добавил - прежде всего 2.0!) всегда имеет запасную катушку при себе. Правда, поменяв 3 на своей за год (правда - еще родные, судя по надписям), и наконец положив 4-ю в багажник - уже год катаюсь без замен
Да там хана катализатору наступает если ездить на троящем двигателе. Я километров 5-6 проехал на 1.8Т - check engine аж моргать начал, завоняло горелым, я под капот заглянул - а там весь катализатор красный как доменная печь. Пришлось стоять - остывать. Думаю спечется он нафиг, если подольше поездить...
они подбираются в любом магазине авто запчастей, например русь ;-) снимал один раз, все целые остались.
ну вот не знаю - ехал несколько сот км без проблем, возможно потому что троить начинало только если нажимать на педаль посильнее, если очень плавно - то почти без пропусков....
Короче лучший вариант, это на работающем двигателе скидывать разъём с форсунок по очереди ,определить не работающую катушку и оставить данную форсунку отключиной. Так ехать домой не спеша. Правильно думаю?