Парни, нужен ваш опыт. Давеча запарила СНРБ срабатывать на скорости, хотя ремень был пристегнут (на мне, не за креслом ). То раз пискнет, то два... Все спорадически, перезащелкивания ремня на сработки не повлияли. Проверил разъемы под креслом, вроде все в порядке. Проводка цела, нарушений не видно. Вот думаю: это приходит смерть контактному датчику в замке ремня или все-таки разъем подзакис? Мож кто сталкивался с таким? Предполагаю, что отсоединив разъем датчика СНРБ под креслом и прозвонив датчик тестером на качество сопротивления, я смогу исключить его глючность... А как протестировать ответную сторону? Проводка в общем жгуте идет в пол, а вот где она выходит не знаю... Может, и ее надо бы прозвонить на исправность. Вот только где искать ее выход? И еще: какой химкой лучше обработать разъемы, чтоб контакт не пропадал (ну и КЗ не было)? ЗЫ: ангелов-хранителей по салону искал, вроде это не они шалили, да и скорость-то космической не была.
Загорелась ESP. Висит ошибка 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F 36-00 - обрыв цепи. Похоже опять лягуха сдохла. А ведь менял её месяца 3 назад
Друзья, кто менял щуп с трубкой его, подскажите как она снимается? Просто выдергивается? Вчера опрессовку делал - что с него, что с трубки внизу ТАК свистит, что остальное расслышать не представляется возможным.. Да и давление махом уходит:-(
аккуратней чтобы не попали в картер остатки щупа. Вроде выдергивается, хотя на б/у сложно понять. Новый защелкивался, а старый просто развалился!
В верхней части прижимается к коллектору впускному, там видно, вытаскивается на раз. В нижней части он защёлкивается на металлическую трубочку. Если подлезешь, то аккуратно подковырни широкой плоской отверткой, должен слететь. Да, надо быть аккуратным, ломается даже если чуть прикоснёшься к нему. Свой снимал просто обломал аккуратно под корень, остатки с металлической трубки пасатижами убрал, но тебе так делать не рекомендую
Парни у меня в авто есть пару неопознанных объектов. Посмотрите:какая-то пластиковая заглушка. И разъём в левой нише багажника
Всем спасибо! Попробую аккуратненько это проделать. А меняется только пластиковая трубка и щуп или нижнюю металлическую тоже желательно заменить? Уплотнительное кольцо вроде только с ней в комплекте, насколько я с телефона смог разглядеть
Если дословно перевести надписи на разъёме, то похоже что это на самом деле разъём для прицепа. Только нафига он нужен, если фаркопа нету. Ну да ладно пусть полтается, все равно спрятан и не мешает. А про пластиковую заглушку на первых трёх фото,кто что может сказать?