Дружище, ну а кто если не ты?! Ведь ты Большой человек! Не попрошу же я малявку какую с Реальными Работягами идти патлацки тереть!! ;-)
врать не буду, я два года назад парки ставил, снимал всю обивку. по моему, я покупал торцевой ключ, трубчатый такой, и мало того, какой то простой шестигранник я свернул в узел и в итоге покупал нормальный набор. болты там сидят очень плотно.
Так кручу блин. Обычным ключом не совсем плотно получается и он проскальзывает по граням. Наверное придётся покупать трубчатый ключ.
Вариант-только трубчатый. Всё остальное не очень, залижу грани, потом вообще никаким не откручу. Вот тогда будет
я откручивал головкой,плотно села и всё.Как ей можно слизать если она по размеру? трубчатый и головка - одна ху..ня.Разница только в длине рычага
я вот со своим замком спинки кресла не пойму,сам замок я сделал,он ОБЯЗАН срабатывать...такое ощущение что не достает до болта при защёлкивании,болт регулировать пробовал - не помогло.Что за беда?
Только с дыркой большой,что болт прошёл сквозь естественно,у меня в наборе таковые имеются.Если не ошибаюсь там на 17 нужна
Всем доброй ночи! Посоветуйте что с климатом делать?? Полтора года назад захрустел то ли компрессор то ли подшипник, после этого сразу поставил короткий(от приоры) ремень и катался без климата до этой весны.. недавно поменял подшипник, поставил родной ремень и поехал заправлять фрион... там пробно заправили, оказалось радиатор дырявый..уехал через несколько минут началось цоканье, пришлось опять перекинуть ремень... Теперь думаю может компрессор еще жив?стоит ли менять радиатор и пробовать заправить??? Без климата,на коже как в духовке))
Ну радиатор тебе всё равно менять, а цокать может мне кажется, потому что не заправлен. Фрион ведь в перемешку со специальным маслом заправляется. Вот что тебе посоветовать: после замены(ремонта) радиатора попробовать заправить и надеятся что цоканье пропадёт. А если не пропадёт? ремонт компрессора и ОПЯТЬ заправка.