цоканье после них появилось..видимо давление появилось и началось.. они говорят, что без фриона несколько километров если проехать, то скорее всего компрессору хана, типа там какая то пластина крошиться.. а он разве ремонтопригодный??
Вроде как компрессоры не ремонтопригодны! Только замена. Посмотри тут на форуме, продавали несколько штук, товар ходовой.
Вообще если что-то крошится,то это до свидания,а если подшипники то они заменяемы.ИМХО масло заливается отдельно от фриона,как вы представляете смесь газа и жидкости? Сначала масло,потом фрион в систему и погнали.Если без фриона ездить,я думаю всё будет ок,так как он сам выключается и не пашет,лишь муфта крутиться.
Давай как -то решать данный вопрос,меня напрягает жуть.Ощущение что-то болт не достает до защёлки,точнее до конца её не доводит
понял, спасибо) видимо само длинное ухо напрочь оторвано, иначе я бы его увидел. а где стоит ad не знаешь? по етке aj хоть указано где, а ad как то в сторонке. а, еще вопрос назрел в догонку) вопрос к тем кто снимал подкрылок. обнаружил, что левый подкрылок нехорошо побрякивает в районе подрамника. как я понял, неслабая вина за это лежит на пластиковой клипсе, которая его в той области крепит. что интересно, такая клипса одна, остальные все шурупы под торкс. и такой "колхоз" и слева и справа. посему назрел вопрос: такое только у меня и вместо этой пластиковой хрени должен быть саморез, как и остальные или так должно быть? сама эта клипса по етке не обнаружена, выглядит как пластиковый винт и стоит наверное 1 рубль.
у меня после разборки и сборки не защелкивалась правая сторона. но так как изначально всё работало, я помучался и поставил болт как надо. с левой стороной как то сразу попал.
Ad это не у всех,крепит шланг у интеркулера. А вот по подкрылкам тот же вопрос: кто подскажет номер этой пластиковой клипсы? Тоже подкрылок ходит, подбирал различные, но они не держат(
не скажи - головка - намного прочнее, она литая, а трубчатый ключ - круглая тонкостенная труба, обжатая на конце... мало ты видел свечных ключей жигулевских и ключиков на 8х10 у которых эта труба просто трескалась
а, тогда он мне наверное не нужен, с той стороны держится намертво. а вот со стороны осушителя гуляет. я думаю пластик заменить. попробовать саморез со вставкой или винт(болт)-шайбу-гайку туда вкрячить, но тогда отворачивать будет неудобно.
Т.е. получается проблема в болте? а он то у меня откручиваться не хотит, ключ нормальный не нашёл ещё(на днях займусь) Я думал проблема в самом механизме. Болт то с годами ни куда не ездит, хотя.. может америкосы там чего накрутили.... да собрать правильно не получилось. У меня всё руки не доходят занятся. Я вот думаю если отверткой вместо болта защёлкнуть замок, то он откроется или нет, если держать отвертку и потянуть седушку(или наоборот). Правая у меня работает как положено, закрыл красный язычок исчез, а левую хлопай не хлопай всё равно торчит.
Ни фига там ничего не крошится. Внутри компрессора трудятся поршни, которые качают фрион по системе. До поршней там есть игольчатый подшипник, круглый такой и большой, если он сыпится, то как правило и возникает цоканье. Цоканье также может быть из-за выхода из строя подшипника в крышке компрессора, стоит снять крышку и сразу его увидишь. Также цоканье может быть из оторванного поршня к примеру. Езжай к ним обратно, пусть тебе спустят фрион в "баночку" и демонтируют сам компрессор, либо сам его сними. Потом вместе с компрессором езжай в любую фирму, занимающуюся ремонтом холодильником / кондиционеров. Они тебе его отремонтируют за копейки. Мне замена 3 поршней и игольчатого подшипника обошлась в 1 500 руб. 900 руб. подшипник, 600 руб. работа по замене + сами поршни. Там нет ничего экстраординарного, ребята из ремонта кондиционеров тебе это подтвердят. Если снимешь компрессор, а на машине надо будет ездить, купи поликлиновый ремень для машин без кондиционера, поставь его вместо своего и катайся дальше, сколько хочешь. Могу тебе номер дать, если нужно будет. Там ломаться, по сути, нечему. Поршни меняются достаточно просто, самому можно заменить; подшипники точно не проблема. Фрион разве что уметь надо заправлять. Ну разве что сам корпус компрессора на куски от удара разнесет, тогда да - только замена! Я вот на рулевую рейку попал - вот это да, лучше не ремонтировать, а компрессор это так - фигня... Вот и я уже как минимум полгода катаюсь.
так трудно сказать в чем проблема, но у меня было именно так. не хотела спинка захлопываться. причем с первого раза отрегулировать не получилось, ловил положение.