Есть однозначно,заливается в специальное отверстие в компрессоре.Там же поршня!как не быть маслу?? а компрессорщикам ещё учиться надо))))))
Скажите пожалуйста: Реально блок климата 1din переделать под рамку 2din ? И каких косяков можно напароть?
Конечно, лучше...а ещё лучше купить сразу q7 2011 года...покататься год. И потом поменять на рестайл...
комрады стал слышать гур - при повороте руля на месте с повышением оборотов (т.е. слышно только при парковке и при трогании с места на поворотах) звук не громкий конечно, но напрягает, что раньше такого не было? что это - уровень, или воздух, или еще чего? пытался бачок открыть, уровень посмотреть - туго идет, не стал давить, побоялся поломать чего)) - так и должно быть, можно смело давить и открывать? сколько надо житкости для промывки всей системы еще что-нибудь нужно купить - может сеточку-фильтр какую или еще чего?
а если масло уходит, но пока не возможно понять куда, особенно когда по трассе плохой едешь. доливаю масло, но так уже надоело
открывай смело, у меня тоже туго, там и уровень глянешь, насчет гула не знаю, бывает такое, а бывает, что и не замечаешь. Но вообще в принципе, это нормально, все таки руль выкручиваешь, нагрузка на гур идет.
спасибо! а можно и на заведенную открывать - не завоздушу ли я систему? у меня уже пол года как рейка постукивает - ждал пока потечет, вот, боюсь, потекла ) а сигнализация низкого уровня жидкости гур на наших авто есть?
при заведенном не знаю, у самого рейка ссыт уже года три, доливаю грам 50 в две недели, пока так обхожусь.
На заведенной можно. если у тебя уровень ушел, то уже сама хлебнула воздуха, если в норме, то ничего и не изменится. У меня звучал Гур когда жижа потекла. И на Волге и на Ауде) Так что вполне возможно что потекло у тебя.. Сигнализации низкого уровня нет.
Крышку отворачивай, не бойся, она и должна быть тугой. Уровень проверять надо на заведенном авто, т.е. завел, открутил, вытер щуп, закрутил, открутил и проверил уровень. классический шум насоса ГУРа появляется при полном выверте руля, т.е. стоя на месте выкрути его полностью до конца в сторону и подержи в крайнем положении - ничего не должно издавать шум. Если шумит, то пусть кто-то поддержит руль, а сам лезь под капот и локализуй шум, вернее его источник. Основная причина шума, к примеру, ГУРа - завоздушивание системы. Вариантов излечения много - можешь полностью слить жидкость, полностью залить и оставить работать авто с открытой крышкой бачка, а сам крутить руль, стоя на месте. Второй вариант - заехать на возвышенность так, чтобы левая сторона / перед авто целиком был выше жопы авто. Паркуешься так, открываешь крышку бачка, оставляешь работать, а сам куришь / крутишь руль. Третий вариант - заехать на СТО, где тебе сделают тоже самое, но за деньги. и т.д. Вариантов много. Что касаемо жидкости, то покупай один флакон стандартной ваговской жидкости, тебе должно хватить. Если хочешь что-то докупить, то можешь докупить кондиционер для ГУРа.
А там источников только три может быть. 1. рулевая рейка; 2. из под хомутов крепления патрубков к трубке охлаждения ГУРа; 3. сам насос ГУР - маловероятно в твоем случае. Понять можно только опытным путем. После езды машину паркуешь на чистом месте (асфальт, к примеру) на ночь, утром смотришь на следы. Если есть следы масла в районе между двигателем и переборкой, либо где-то в этом районе - значит рейка. Из под хомутов, стоя на месте, скорее всего, не будет капать, так как насос не работает. Второй вариант более правильный. Залезаешь под капот и внимательно осматриваешь все пространство на предмет свежести масла и его местонахождения. Далее лезешь в яму, например, и ручками проверяешь стыки хомутов и радиатора. Прям крутишь, вертешь патрубки руками. Если они текут, то ты это увидишь сразу. Меняешь хомуты и радуешься жизни.