Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по 8Е

Тема в разделе "A4", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. Mr.Coco

    Mr.Coco Завсегдатай

    8 авг 2010
    645
    Audi A4\8E tq
    Есть однозначно,заливается в специальное отверстие в компрессоре.Там же поршня!как не быть маслу?? а компрессорщикам ещё учиться надо))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mine

    Mine Завсегдатай

    29 май 2009
    951
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    #2382 Mine, 25 май 2011
    Последнее редактирование: 25 май 2011
    народ а у всех при езде немного гур жужит ? или это особеность Кватры ?
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Не жужжит ваще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mine

    Mine Завсегдатай

    29 май 2009
    951
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    интересно почему у меня тогда жужит, может жидкость сменить ...
     
  5. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    ну классика же, слей и залей заново по нормальному, но сначала проверь уровень масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. domovenok

    domovenok Завсегдатай

    5 мар 2010
    941
    audi a4/8е 1.6 alz 03г.
    Скажите пожалуйста: Реально блок климата 1din переделать под рамку 2din ? И каких косяков можно напароть?
     
  7. Mr.Coco

    Mr.Coco Завсегдатай

    8 авг 2010
    645
    Audi A4\8E tq
    тут много раз обсуждалось,реально переделать,естественно лучше просто купить и спокойно опустить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Автомат.
     
    1 человеку нравится это.
  9. domovenok

    domovenok Завсегдатай

    5 мар 2010
    941
    audi a4/8е 1.6 alz 03г.
    Конечно, лучше...а ещё лучше купить сразу q7 2011 года...покататься год. И потом поменять на рестайл...
     
  10. ilogir

    ilogir Живу я здесь

    3 дек 2008
    2.101
    Audi A4/B6 Q1.8T 04г. 6МКПП чип sergeinik'a
    комрады стал слышать гур - при повороте руля на месте с повышением оборотов (т.е. слышно только при парковке и при трогании с места на поворотах) звук не громкий конечно, но напрягает, что раньше такого не было? что это - уровень, или воздух, или еще чего?
    пытался бачок открыть, уровень посмотреть - туго идет, не стал давить, побоялся поломать чего)) - так и должно быть, можно смело давить и открывать?
    сколько надо житкости для промывки всей системы
    еще что-нибудь нужно купить - может сеточку-фильтр какую или еще чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ilogir

    ilogir Живу я здесь

    3 дек 2008
    2.101
    Audi A4/B6 Q1.8T 04г. 6МКПП чип sergeinik'a
    стук рейки не вылечили случаем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mr.Coco

    Mr.Coco Завсегдатай

    8 авг 2010
    645
    Audi A4\8E tq
    ну тогда делом займись,юзай поиск и колхозь напильником рамки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    а если масло уходит, но пока не возможно понять куда, особенно когда по трассе плохой едешь. доливаю масло, но так уже надоело
     
  14. domovenok

    domovenok Завсегдатай

    5 мар 2010
    941
    audi a4/8е 1.6 alz 03г.
    Это другое дело, значит можно переделать....там только в лицевой панели дело?
     
  15. Leon777

    Leon777 Завсегдатай

    29 ноя 2008
    874
    Audi А4/8E 1.8TAMB
    открывай смело, у меня тоже туго, там и уровень глянешь, насчет гула не знаю, бывает такое, а бывает, что и не замечаешь. Но вообще в принципе, это нормально, все таки руль выкручиваешь, нагрузка на гур идет.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ilogir

    ilogir Живу я здесь

    3 дек 2008
    2.101
    Audi A4/B6 Q1.8T 04г. 6МКПП чип sergeinik'a
    спасибо! а можно и на заведенную открывать - не завоздушу ли я систему?
    у меня уже пол года как рейка постукивает - ждал пока потечет, вот, боюсь, потекла )
    а сигнализация низкого уровня жидкости гур на наших авто есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Leon777

    Leon777 Завсегдатай

    29 ноя 2008
    874
    Audi А4/8E 1.8TAMB
    при заведенном не знаю, у самого рейка ссыт уже года три, доливаю грам 50 в две недели, пока так обхожусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. OzoRNiK

    OzoRNiK Завсегдатай

    21 янв 2011
    588
    СпортВагон НеАуди
    На заведенной можно. если у тебя уровень ушел, то уже сама хлебнула воздуха, если в норме, то ничего и не изменится. :) У меня звучал Гур когда жижа потекла. И на Волге и на Ауде) Так что вполне возможно что потекло у тебя..

    Сигнализации низкого уровня нет.
     
  19. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Крышку отворачивай, не бойся, она и должна быть тугой.
    Уровень проверять надо на заведенном авто, т.е. завел, открутил, вытер щуп, закрутил, открутил и проверил уровень.
    классический шум насоса ГУРа появляется при полном выверте руля, т.е. стоя на месте выкрути его полностью до конца в сторону и подержи в крайнем положении - ничего не должно издавать шум. Если шумит, то пусть кто-то поддержит руль, а сам лезь под капот и локализуй шум, вернее его источник.
    Основная причина шума, к примеру, ГУРа - завоздушивание системы.
    Вариантов излечения много - можешь полностью слить жидкость, полностью залить и оставить работать авто с открытой крышкой бачка, а сам крутить руль, стоя на месте.
    Второй вариант - заехать на возвышенность так, чтобы левая сторона / перед авто целиком был выше жопы авто. Паркуешься так, открываешь крышку бачка, оставляешь работать, а сам куришь / крутишь руль.
    Третий вариант - заехать на СТО, где тебе сделают тоже самое, но за деньги.
    и т.д.
    Вариантов много.

    Что касаемо жидкости, то покупай один флакон стандартной ваговской жидкости, тебе должно хватить. Если хочешь что-то докупить, то можешь докупить кондиционер для ГУРа.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    А там источников только три может быть.
    1. рулевая рейка;
    2. из под хомутов крепления патрубков к трубке охлаждения ГУРа;
    3. сам насос ГУР - маловероятно в твоем случае.

    Понять можно только опытным путем. После езды машину паркуешь на чистом месте (асфальт, к примеру) на ночь, утром смотришь на следы.
    Если есть следы масла в районе между двигателем и переборкой, либо где-то в этом районе - значит рейка.
    Из под хомутов, стоя на месте, скорее всего, не будет капать, так как насос не работает.

    Второй вариант более правильный. Залезаешь под капот и внимательно осматриваешь все пространство на предмет свежести масла и его местонахождения. Далее лезешь в яму, например, и ручками проверяешь стыки хомутов и радиатора. Прям крутишь, вертешь патрубки руками. Если они текут, то ты это увидишь сразу. Меняешь хомуты и радуешься жизни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...