вылечить стук рейки можно только двумя способами: 1. ремонт рулевой рейки; 2. замена рулевой рейки. Первый вариант нам с WINNER`ом не представляется достойным
тоже заметил что руль туговат чуток, но подумал это особенность Ауди. Зато у тестя на Passat B5+ руль легче, но и подруливать приходится на 130-140 ...
Подруливать приходится не из-за легкости руля, а из-за неисправности / особенности подвески Пасссатя.
Этот стук я планирую лечить радикально - заменой рейки на новую когда она потечет. А пока он меня сильно не напрягает, поскольку на ходу проявляется редко. Сейчас меня другой стук больше раздражает - стук новых передних стоек monroe E2055 на мелких кочках. Вот их я в первую очередь поменяю.
Дык они в оригинале идут, только бельгийские, а эти пришли непонятно какие. Вот ща думаю то ли каябу вместо них ставить то ли оригинал. Но монро я уже ставить боюсь, даже с кольцами. ZF 18-20 тыр. БУ будет такое же говно.
б/у рейки не советую брать, ибо эта весчь, которая не стоит экономии денег. Лучше один раз потратиться и до конца жизни твоего авто, чем несколько раз мучаться с заменой б/у рейки.
Опять классика Смотреть надо по каталогам ZF, а не по Экзисту. Номер берешь из каталога ZF, а заказывать можешь в Экзисте.
Кони спорт не хочу, мне кажется жестковато будет, думаю можно взять koni FSD, но они идут комплектом 4 шт, а я только-только на зад новую каябу поставил. Пусть уж отходят своё, а потом посмотрим.
Вопрос к АУДИтории: Сигнал от паркотроника стал до безобразия тихим(почти не слышно).Саму пищалку снимал, с ней всё в порядке.Соответственно могу предположить что в блочке паркотроника гдето засохла проходная ёмкость. Подскажите пожалуйста-где в 8Е находится этот блочёк. Заранее спасибо