точнее у него после стоянки,не очень долгой,уходит топливо из рампы,и запуск очень долгий. может там клапан какой обратный,или еще что.
Спасибо Диме (Krukermann) за то что оперативненько и быстро оправил мне этот долгий воздуховод за сутки прислали с москвы,доволен как слон! Еще раз спасибо
Спасибо за спасибо. Если надо чего еще - обращайся. Процесс теперь знаешь, ничего сложного. Самое жуткое - это заставить себя поверить, что человек, которому отправляешь деньги, не кинет. По себе знаю. Остальное - чисто технические вопросы, решаемые в три секунды.
А вот и нифига. Я ошибся! Как выяснилось на оригинале 8E0413031CG указан номер SACHS 81 4903 000 028. Этот номер не пробивается ни по одному каталогу. Похоже эти амортизаторы можно купить только в оригинале.
Коллеги,пдскажите пожалуйста,есть такой комплект амортиков и пружин.Описание на немецком: Je 2x Original Gasdruck Stossdämpfer und Federn für vorn und hinten Audi ET: 8E0 413 031CC, 8E0 513 033, 8E0 411 105BK, 8E0 511 115CS Werksausstattung : 1BA + 0JM vorn, 1BA+ 0YK hinten (steht im Serviceheft auf Seite 2,Datenaufkleber) Federn Farbkennung vorn: 1x blau,1x grün, 2x rosa hinten: 1x weiss, 3x rosa Мне встанет такой комплект или нет???.Машина в профиле,сейчас стоит 1BR
Диагностика на расстоянии. Может лучше два, задние менял 50 тыщ назад. Зачем качать, стенд. Сухие подтёки допускаются, не помню от куда может Ельза.
У меня назрел вопрос про эксплуатацию АКПП. НА трех машинах что я ездил с автоматом везде была возможность трогаться со второй передачи, ну имеется в виду что на всех присутвовал аналог аудюшного типтроника. На бмв 540, видмо в следствие огромной мощи мотора типтроник на стоЯщей машине вплоть до третьей щелкался, и кстати неплохо трогалась где то до 160 Этот типтроник так делать не обучен, почему то старт только с первой и никаких вариантов. Его можно как либо переучить или даже не парится? Если возникнет этический вопрос зачем это нужно, еще со времен своего пассата Б-3 ощутил всю прелесть старта со второй в пробках, когда можно не перключаясь и не раскручвая мотор разогнаться до 40-50км. Ну привычка такая, реально не хватает порой...
новую я купил, но все же интересно можно переделать или нет? чтобы ее поменять, надо всю консоль разобрать?
ребята подскажите, вот вчера ехал по трассе далеко, загорелся индикатор масленка подчеркнутая мин желтого цвета на экране где магнитола показывает, я остановился заглушил, лазил лазил, понял что это в коробке делать было нечего поехал до населенного пункта на яме обнаружил, что один бок коробки в каплях, другой сухой. капало как будто сверху и текло. что может быть? пришлось ехать домой. проехал около 400 км на ней. какие могут быть последствия гула нет, но под конец тяги не было машина как будто 40 л.с. не ехала вообще! и последний вопрос кокае масло заливать и сколько, а4 б6 1,8т по вину автомат, поставили 5ст. механику.