Дизель тоже с турбой можно в ручном режиме выбрать момент переключения. Кстати мне вот кажется, что смысла до 6 300 раскручивать никакого ощущение что динамика падает, по опыту переключать нужно на 5 800-5 900
такой трабл. поменял на b7 магнитолу с хоруса на концерт. перестала работать левая сторона кнопок на руле (которая за листание треков-радиостанций). правая сторона (громкость) работает нормально. сами кнопки слева исправны, телефоном управляют, а вот магнитолой нет. в самой магнитоле кодировки не нашел. на ум приходит только 67 адрес, голосовое управление, там есть выбор хорус или концерт. но мой к-лайн шнур не коннектится к 67 адресу.
масло трансмиссионное отличительно пахнет. патрубок снимай с интеркуллера снизу и смотри на количество масла,я бы так сделал первым делом.вот и пар что зимой был у тебя видимо и не пар вовсе. коробка в масле наверное из за сальника штока кулисы.50р и 10 мин работы.
с автоматом конечно очень плохо.но так как у обоих,думаю что дизелю легче,т.к момента больше,и сил тоже,думаю без вариантов.вес еще надо сравнить. блин на ручке то мне кажется не особо едит в штате,а автомат да еще по жаре.многие обидят,яб не выдержал. мысля по выходу из положения одна.гибрид.
ребята вопрос не по 8е.хочу в грузовую кондей.думаю купить от легковушки в сборе и внедрить.вроде все просто. может кто чего другое предложит.сам искал готовые,но цены.может не там искал
И НА ГОРЯЧУЮ И НА ХОЛОДНУЮ,ЗАМЕЧАЛ ЕЩЁ ЧТО КОГДА ЕДЕШЬ И НА СВЕТОФОРЕ ОСТАНАВЛИВАЕШЬСЯ какое то время(секунд 5-7) дым идёт....по цвету не тёмный как копоть и серо-непонятный какой то.... извините за капс вначале,случайно
у, меня тоже дым бывает, встанешь и с правой стороны из под верхней части подкрылка, идет дым, оказалось рейка ссыт прям на колектор.
Ну как-то обидно слить почти в три корпуса ауди которая по паспорту едет практически так же как моя. У меня кстати полный бак был и мешок картошки в багажнике, который я достать забыл. Думаю на полупустом баке и без картошки результат был бы повеселее. К слову про гонки. На трассе как-то с БМВ 523 (E39) года эдок 2002-2003, немного полихачили. В бэхе сидели 4 пацана, так что инициатор был не я. У меня три пассажира+я, итого масса людей почти одинаковая. Вот тогда меня моя авдя порадовала. По трассе самолёт. Обгоняли друг друга по очереди, и на один из его обгонов я ответил тапком педальки на пол. Пыжился он пыжился, не обогнал, только сравнялся. Жары правда не было, градусов 20 за бортом
Кто подскажет, датчик на торм. колодках можно обмануть как-нибудь? Короче ситуация такая: загорелась эНта лампа колодок, надо менять. Но мой бюджет недавно был направлен в другом направлении, так что хочу месяц-полтора покататься пока, и потом поменять. Раздражает как-то эта лампа колодок горящяя вместо магнитолы, да и писк зуммера при каждом включении. Может как-нибудь провода там перекрутить чтобы заткнулся и потух на месяцок.
Скрутить 2 провода, подходящие к колодке. Аллес. Конструкция там простая - мет. пластинка в колодке закорачивает провода, когда колодка истончается, пластинка перетирается, цепь размыкается, срабатывает сигнал. На моей датчик сработал, когда осталось еще около 5мм, так что смотри - можно еще поездить, но под приглядом!