Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по 8Е

Тема в разделе "A4", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. nick222

    nick222 Живу я здесь

    18 мар 2009
    1.597
    A4 B6 TQ
    короче заменил все эти мандулины,*********ять на***** нет сил,чё за херня давишь тапку она думает,чуть сильнее обороты подлетают и полетели..а так тошнит её прям набирает плавно голимо,в чём же блин дело(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Как снять, эту трапецию дворников:shock:
    Что-то ни как не получилось пластиковый желоб под стеклом отодрать:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mr.Coco

    Mr.Coco Завсегдатай

    8 авг 2010
    645
    Audi A4\8E tq
    резинку отдирать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Никс

    Никс Участник форума

    26 июл 2009
    222
    A4/B7
    С самого края поддень чем-нибудь острым, например отверткой. Потом её же можешь всунуть в между стеклом и пластиком и ведя к центру постепенно снимешь. Только аккуратно надо делать, а то я скол небольшой сделал когда первый раз взялся
     
  5. Nik_it_ON

    Nik_it_ON Участник форума

    12 июн 2009
    477
    Audi A4/B7 3,0TDI
    у меня тоже никак не получалось. И раза наверное с пятого начал поднимать с самого края водительской стороны. В итоге сломал кусочек в 1см и пластмасина стала чудесно доставаться и ставиться обратно.
     
  6. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #2586 Maddy, 1 июн 2011
    Последнее редактирование: 1 июн 2011
    Народ. кому не лениво, гляньте плиз у себя, на B6 по крайней мере. сразу за крылом снизу на днище, первый небольшой кусок обшивки днища. слева и справа он одинаков, с дыркой большой. так вот справа у меня кусок обшивки с заглушкой круглой, а слева поставил новую, но без заглушки. заглушки не было и раньше. по етке написано "использовать при необходимости с заглушкой". стоит она слева или нет, вопрос в 50 рублях ни о чем, вопрос именно в необходимости)

    и еще в догонку, найти не могу. для вворачивания заднего тормозного цилиндра можно использовать торцевой ключ с небольшой переделкой. на сколько этот ключ? мож кто помнит или сам делал?
     
  7. dima2222

    dima2222 Старожил

    11 ноя 2005
    4.313
    А4 8Е quattro
    я обе заглушки ставил
     
  8. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    ТОже обе с кругами стоят! ТОлько опять правая развалилась ото льда и пластик разорвал. 2000 платить не хочется за пластик, т.к. до первой зимы.
     
  9. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    ага. тогда поставлю. просто правая разбита была, заглушка могла и потеряться.

    чего 2000 как то много. может ты про следущий, длинный кусок? ибо этот 300 рублей стоит + заглушка 50 + пистоны 10 если старые выдергивать неохота и есть желание их просто срезать.
     
  10. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Именно про большой плоский кусок имел ввиду. А эту с дыркой уже купил. ТОлько смысла бен нового длинного ставить нет смысла, а он дорогой.
     
  11. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    понятно. у меня длинные целые, а эти видимо убил об бордюры-сугробы-жуткие лежаки.
     
  12. nick222

    nick222 Живу я здесь

    18 мар 2009
    1.597
    A4 B6 TQ
    ребят подскажите у кого квака и типтроник,есть такая хрень что плавно давишь на скорости педаль,обороты не растут, и машина как тянет её за хвост,потом чуть сильнее нажал обороты подскочили и полетел..было у кого такое? или что это может быть?
    и ещё такое летишь где-то по трассе на 4 спеке кикдаун обороты подлетают до 4 тыщ сразу и газ не отпускаешь,а стрелка тахоментра начинает падать потом бац и возвращается обратно..чёто вообще не одуплю что это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GAROXA

    GAROXA Завсегдатай

    28 фев 2011
    946
    A4/B6 1.8tQAMB 04г
    Ну да, аж на 20кг снаряженная масса у него больше. :nod::)
     
  14. GAROXA

    GAROXA Завсегдатай

    28 фев 2011
    946
    A4/B6 1.8tQAMB 04г
    Конструкцию в принципе то я знаю. Потому и спросил даст ли что-нибудь, если провода скрутить. Спасибо, будет время попробую.
     
  15. ALS

    ALS Участник форума

    28 ноя 2008
    310
    А4 Avant 1.8ТQ АМВ 02г. Tiptronic
    Ключ от болгарки брал и им вкручивал
     
  16. sbormotyn

    sbormotyn Участник форума

    3 ноя 2006
    148
    А4 8Е 1.8ТQ 02г.
    Добрый день! Требуется помощь.. Постоянно при езде на ходу вылетает ошибка ESP + EPC, обороты падают и авто не едет. Затем глушу, завожу и снова тоже самое через пару минут.
    Диагностика показывает ошибки:
    16705 - Engine Speed Sensor (G28): Implausible Signal
    P0321 - 002 - Lower Limit Exceeded - Неустойчив
    17579 - Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal
    P1171 - 008 - Implausible Signal
    а так же ошибки по катушкам, что я сделал:
    поменял все катушки на оригинальные, поменял датчик G28, отремонтировал генератор, поставил новый аккумулятор, сначала прочистил, а затем и сменил дроссельную заслонку (2 раза, купил БУ и затем новую), в сервисе прошерстили проводку, ничего не нашли, в итоге пришли к выводу что это вышел из строя блок управления двигателем ("мозги"), тк там якобы была залита релешка какая-то (как залита она была ума не приложу), теперь предлагают купить мне новый блок управления двигателем который стоит под 35 тысяч или искать БУ и прошивать его. Ну вот у меня есть сомнения, что дело в якобы "залитом" блоке управления. Нужен совет, как поступить? как проверить этот блок и диагностировать его неисправность?
    Спасибо.
     
  17. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    А я то думал, чем вкрутить этот долбанный поршень....
    Спасибо ))
     
  18. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    спасиб) отца поспрошаю насчет ключа)
     
  19. буксир

    буксир Участник форума

    13 июн 2007
    405
    А4 1.9 TDi AWX МКПП 02г.
    Вопрос к знатокам, снимал интеркулер (была трещинка снизу в пластике, заклел), бачок омывателя стекол был немного в масле, из трещинки нагнало. Масла в нижнем патрубке и в интеркулере небыло, но стенки промаслены и стенки верхнего патрубка интеркулера тоже в масле В чем вопрос, что получается воздух на всасывание идет с парами масла? Расход масла не очень большой За 6000 т.к. грамм 700 ушло.
     
  20. bvm4by

    bvm4by Новичок

    4 май 2011
    96
    A4/B6 1.8TQ, AMB
    эта "фигня" называется "расширительная трубка"
    если она в таком "замечательном" сотоянии, то это полный залет

    тут уж точно нужно менять компрессор, т.к. поршни уже задрались и гонют в систему стружку, кроме того еще нужно менять осушитель и полностью мять контур