короче заменил все эти мандулины,*********ять на***** нет сил,чё за херня давишь тапку она думает,чуть сильнее обороты подлетают и полетели..а так тошнит её прям набирает плавно голимо,в чём же блин дело(((
С самого края поддень чем-нибудь острым, например отверткой. Потом её же можешь всунуть в между стеклом и пластиком и ведя к центру постепенно снимешь. Только аккуратно надо делать, а то я скол небольшой сделал когда первый раз взялся
у меня тоже никак не получалось. И раза наверное с пятого начал поднимать с самого края водительской стороны. В итоге сломал кусочек в 1см и пластмасина стала чудесно доставаться и ставиться обратно.
Народ. кому не лениво, гляньте плиз у себя, на B6 по крайней мере. сразу за крылом снизу на днище, первый небольшой кусок обшивки днища. слева и справа он одинаков, с дыркой большой. так вот справа у меня кусок обшивки с заглушкой круглой, а слева поставил новую, но без заглушки. заглушки не было и раньше. по етке написано "использовать при необходимости с заглушкой". стоит она слева или нет, вопрос в 50 рублях ни о чем, вопрос именно в необходимости) и еще в догонку, найти не могу. для вворачивания заднего тормозного цилиндра можно использовать торцевой ключ с небольшой переделкой. на сколько этот ключ? мож кто помнит или сам делал?
ТОже обе с кругами стоят! ТОлько опять правая развалилась ото льда и пластик разорвал. 2000 платить не хочется за пластик, т.к. до первой зимы.
ага. тогда поставлю. просто правая разбита была, заглушка могла и потеряться. чего 2000 как то много. может ты про следущий, длинный кусок? ибо этот 300 рублей стоит + заглушка 50 + пистоны 10 если старые выдергивать неохота и есть желание их просто срезать.
Именно про большой плоский кусок имел ввиду. А эту с дыркой уже купил. ТОлько смысла бен нового длинного ставить нет смысла, а он дорогой.
ребят подскажите у кого квака и типтроник,есть такая хрень что плавно давишь на скорости педаль,обороты не растут, и машина как тянет её за хвост,потом чуть сильнее нажал обороты подскочили и полетел..было у кого такое? или что это может быть? и ещё такое летишь где-то по трассе на 4 спеке кикдаун обороты подлетают до 4 тыщ сразу и газ не отпускаешь,а стрелка тахоментра начинает падать потом бац и возвращается обратно..чёто вообще не одуплю что это?
Конструкцию в принципе то я знаю. Потому и спросил даст ли что-нибудь, если провода скрутить. Спасибо, будет время попробую.
Добрый день! Требуется помощь.. Постоянно при езде на ходу вылетает ошибка ESP + EPC, обороты падают и авто не едет. Затем глушу, завожу и снова тоже самое через пару минут. Диагностика показывает ошибки: 16705 - Engine Speed Sensor (G28): Implausible Signal P0321 - 002 - Lower Limit Exceeded - Неустойчив 17579 - Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal P1171 - 008 - Implausible Signal а так же ошибки по катушкам, что я сделал: поменял все катушки на оригинальные, поменял датчик G28, отремонтировал генератор, поставил новый аккумулятор, сначала прочистил, а затем и сменил дроссельную заслонку (2 раза, купил БУ и затем новую), в сервисе прошерстили проводку, ничего не нашли, в итоге пришли к выводу что это вышел из строя блок управления двигателем ("мозги"), тк там якобы была залита релешка какая-то (как залита она была ума не приложу), теперь предлагают купить мне новый блок управления двигателем который стоит под 35 тысяч или искать БУ и прошивать его. Ну вот у меня есть сомнения, что дело в якобы "залитом" блоке управления. Нужен совет, как поступить? как проверить этот блок и диагностировать его неисправность? Спасибо.
Вопрос к знатокам, снимал интеркулер (была трещинка снизу в пластике, заклел), бачок омывателя стекол был немного в масле, из трещинки нагнало. Масла в нижнем патрубке и в интеркулере небыло, но стенки промаслены и стенки верхнего патрубка интеркулера тоже в масле В чем вопрос, что получается воздух на всасывание идет с парами масла? Расход масла не очень большой За 6000 т.к. грамм 700 ушло.
эта "фигня" называется "расширительная трубка" если она в таком "замечательном" сотоянии, то это полный залет тут уж точно нужно менять компрессор, т.к. поршни уже задрались и гонют в систему стружку, кроме того еще нужно менять осушитель и полностью мять контур