У меня обычно под горку когда плавно едешь, при переключении со второй на третью передачу обороты держатся 3000и передача не переключается, при этом скорость плавно увеличивается. Но "тянет её за хвост" нету такого вроде. Ошибки смотрел? Так сложно думать, можно с дуру и автомат приговорить.:icon_suicide:
да всё смотрел,всё чётко ошибок коробасу нифига, по двигу тоже всё чисто..удвительно то,что с утреца всё пуляет как надо,как только машина прогревается начинается такая хреновина... масло менял на 65 тыщах с промывкой по-моему,как они уже мыли история умалчивает..щас 84тыщи,проверить уровень я хз как,ибо с автоматами дел не имел:icon_suicide: но раньше машина была явно быстрее и резвее,а щас тошняк какой-то
Ну по утру полюбому веселее будет ехать, жары турба не любит, всмысле горячий воздух в цилиндры и т.д. , сам знаешь. Я как то в 30 градусов по городу вообще не мог понять почему машина не едет...... А чего там у тебя с машиной
Всем привет. Может кто-то подскажет мне каталожный номер электромагнитного клапана адсорбера N 80, на а4 АМВ? ткните носом в картинку из ЕТКИ, плиз, или номерок. не нашел. ни поиском ни в етке.
Иллюстрация 133-16 позиция 57 1C0906517A Это для уверенности Обороты вентилятора: удержание кнопки минус - доводишь до 1 палочки, а потом еще нажатие, и он выключен. Логичное решение, что бы кнопку еще одну не лепить
Ребята, замок багажника померает. Дело вот в чем: нажимаешь открыть, первый раз открывается, второй раз подрят тоже, но уже вяло как то, на третий вроде дёрнулся, но не открыл ....... на шестой раз подряд вообще не шевелиться, только щёлкает. Дальше ждём минутку, и его опять можно открыть. Что там его открывает, эл.моторчик или пневмоцилиндр? Сам думаю второе. Что там с ним может быть? И как обшивку снять, чтобы не поломать защёлки какие-нибудь?
я сам не пойму почему всё так стало плохо..не от жары зависит эта хрень было такое ещё когда холодно..пипец ккой-то( задолбало тошнить постоянно(
А закономерность какую-то выявил, когда она у тебя не едет? Ну может на определённой передаче или ещё чего.
Друзья, а как часто вообще топливный фильтр надо менять? ) Запутался еще в номерах - на 1.8TQ AMB какой нужен?
закономерность это когда жмешь педаль,держит скорость и обороты,сильнее прижимаешь реакции ноль,утапливаешь сильнее,обороты подлетают и можно хоть в космос лететь... и в пробках часто при тормоз газ,пинок подзад получается,затормозил газ жмешь ускорится,бах под зад пинка и понеслась..и никто ничего не могёт сказать..печально
Думаю коробка здесь не при делах. Похоже на проблему со смесеобразованием. Давно так ездишь? Может что-то помирает потихоньку, вопрос времени. Это сугобо мое мнение. А вообще странно, что ни кто не может найти причину.
я уже дыры во впуске залечил,дмрв поменял,байпас заменил,трубки всякие,клапана всё заменил,а ничего не изменилось,дросель чистил..а резалту ноль,катушки все летом менял, свечи весной прошлого года,состояние я конечно их не смотрел ещё,но сомневаюсь что дело в них(
а может с мозгами, педалька ведь у нас электронная(в смысле тросиков вроде нету там никаких). ....... Но тогда ошибки точно были бы......