Обшивка снимается легко и просто - подковыриваешь ее аккуратно чем-нибудь и отдираешь, там металлические защелки, скорее сломаешь саму обшивку, чем крепления. Начни сбоку сверху или снизу, дальше всю бочину или верх / них и так по кругу. Перед этим открути ручку открытия багажника изнутри. Пластиковую заглушку на ручке на себя выдергиваешь, там увидишь гайку, откручиваешь ручку на себя. Разумеется знак аварийный тоже надо снять. Одевается все в обратной последовательности. Там моторчик справа стоит, от него пластиковый привод на замок. Сними обшивку и пощелкай ручкой, увидишь что умирает, моторчик или замок. Я вот совсем недавно менял сам замок, и у тебя, наверное, тоже замок.
А тебе никто и не скажет, просто потому что надо полностью диагностировать твою машину. У меня, например, разок подобное было из-за турбины и датчика Н75 глюченного; у приятеля из-за того, что неправильно поставили валы в башке; у другого товарища из-за забитого насмерть интеркулера, который либо пропускал либо нет воздух. Еще причиной могут быть не качественные катушки, например, если особенно не оригинал поставил. Да причин может быть хренова туча... И коробка, кстати, тоже как вариант нельзя скидывать со счетов.
На американках нет кнопки ОФФ, вместо неё кнопка автоматической рециркуляции. Выключается такой климат только выключением оборотов вентилятора. Ищите в мануалах всё написано. У меня кстати умер этот уникальный датчик качества воздуха на воздушном фильтре
у меня первая мысль - низкий уровень масла. 4-5 как включаются не под нагрузкой? Да и пинки свидетельствуют о косяках кпп. Но это мое мнение. Проверь уровень масла в акпп. Делается недолго, зато могут вопросы отпасть. Как мерять уровень описано тут: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=140244 для акпп 5hp19 такой метод подходит 100% Про кнопку Off на климе: Все зависит, как уже писали выше, от наличия автоматического включения рециркуляции. Видел и на американках и на европейках. Но в любой комплектации климат должен выключаться при уменьшении оборотов вентилятора до 0. Поправьте, если не прав.
Привет, кто подскажет ? грешу на неисправность датчика охлаждающей жидкости ,он у меня на 4-у контакта, по стрелке машина не догревается гдето градусов 80-85 С, думал термостат , а проверил второй (большой)круг включается а t не поднимается, да если глядеть на стрелку газавать то она как бы глючит ,то подымится на глазах на милиметр, топостоит затем вниз,мот у кого схема есть этих 4-ех проводов ,или опыт какой, чуствую от глючит
не факт, если бы моторчик был, скорее всего, проблематично было бы вообще открывание. ИМХО, замок это, внимательнее проверь его.